Прошлел месяц после ухода Вонхо. Всем было не по себе, Т/и была диковинкой. Хотя Вонхо тоже был человеком, но это первая девушка которая стала помощницей.
— Вонхо попросил меня позаботиться о нем и я это сделаю ради него. — твёрдо решила Т/и
Вонхо записал все указания, а работники показали где что находиться. Т/и всё поняла и уже была готова помогать Намджуну.
—Т/и!
—Да, господин Ким, вы меня звали...- она подошла к его столу
—К нам пришла одна леди. Она хочет чтобы мы кое что сделали...
— Что же это?
— Нам нужно найти душу её щенка...
—Душу щенка?!Я думала что у животных нет души... - Т/и была удивлена
— Ну теперь ты знаешь что это не так.— он встал из-за стола.— Что насчёт расходов?
—Чтобы покрыть все расходы требуется за месяц 15 бриллиантов Кохинур.
— Так много?! От чего?!
Т/и говорила спокойно и с лёгкой улыбкой как делал Вонхо
—Господин, вы пьёте только самый лучший и дорогой коньяк в мире, у вас стоит 10 машин, на 6 из них вы не ездите.Ваша одежда тоже стоит не дёшево. Отель включает продукты, одежду, свет,различные виды развлечений и тд и тп. Столько и получается...
—Ох, какая прибыль?
— 18 бриллиантов...
—Что?! Это получается что у меня только 3 остаётся... —Джун задумался—Так, ладно... Нужно искать щенка, это будет не так уж и легко...
—Что делать? —Т/и смотрела на фото которые высели на стене. —"Только на одной Нам улыбается."—подумала девушка
—Пойдём, мы найдём его... Она сказала что они вместе скотились с моста в реку, щенок был привязан к сидению. Значит он должен ждать хозяйку и он будет возле реки Ханган. Пойдём. Нужно его найти и мы получим вознаграждение и забудем об этом. И ещё нужно будет поехать в бутик и купить несколько галстуков. Мне нечего одевать к костюмам.
—Хорошо. Господин Ким. Стоит ли переодеться для такого дела?
—Да,нужно не выделяться. Так что через 20 минут жду возле ресепшена.
Через 20 минут девушка спустилась. Она была одета как сейчас одевается молодёжь в её годы, тут она увидела Кима который стоял возле стеллажей с книгами.—Господин, вы шикарно выглядите.
—Я знаю, а ты могла и получше одеться. Нормальной одежды нет?
—Вы сказали одеться обычно, вот я и оделась.
—Ужас... Что с тобой поделать... Пойдём чем быстрее найдём тем лучше.
С этими словами он вышел с отеля, а Т/и быстро последовала за ним.
—Он будет там иначе на наши поиски уйдёт очень много времени. —сказал Нам девушке.
—А какого щенка мы ищем?
—Его зовут Чилли, порода померанский шпиц— он показал фото.—Нам нужен он. Так что на берегу ищем щенка на которого не реагируют взрослые, а дети активно играют с щенком.
—Дети видят призраков?
—Да, они видят их поскольку они верят в чудеса и родители ещё не воспринимают их слова всерьёз. А насчёт призраков, добрый призрак, когда ребёнок плачет он его успокаивает. Вот почему дети начинают смеяться, в то время когда у них нервы и истерика...—он посмотрел на Т/и. —После этого нужно будет найти Аныль.Нам нужно поговорить.
—Да, вы правы.Нужно ещё многое прояснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasy🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?