Т/и ты ненормальная

158 15 0
                                    

Ким и Т/и ехали уже где-то часа 2.Обстановка в машине была напряжённая.Все было так непонятно что хотелось плакать.Т/и задавалась вопросом что такого что именно она его помощник,ведь здесь же ничего такого нету,а Джун думал над тем почему к нему пришла его любимая из прошлого которую убили.Как она оказалась здесь?Почему в это время?Почему раньше этого не произошло?Он же так скучал,а сейчас...Что он ей может сказать...
Парень сильно сжимал руль и раздумывал над тем что происходит и что он спросит у Аныль.Ким редко был таким взолнованым,даже уже никто не помнит когда он таким был...
Т/и тихо сидела поглаживая щеночка который уже уснул от приятных действий девушки.
– Почему вас это так заботит, господин Ким? — та посмотрела на своего работодателя и слегка наклонила голову набок–Ну и что с того что именно я ваша помощница?Какая разница?
Ким нервно сглотнул,но даже и не думал смотреть на неё.Знал что будет расстерян так как ее взгляд уже заставлял его быть не таким строгим.
– Т/и,ты можешь помолчать?Тебе то что?Ты всеравно будешь работать у меня и тебе знать почему это меня так заботит не нужно...Просто делай свою работу,а о все остальное тебе не нужно тыкать свой носик...
Ким старался быть таким же строгим,как же это было сложно,но Т/и это же не его Суджи так что... Нужно наконец-то забыть обо всём что было в прошлом ...
–Я все время молчала,я сойду с ума если не буду говорить...Почему вы такой замкнутый?Что с вами?Я уже сколько времени и я до сих пор ничего не могу понять...
Та на секунду задумалась и вдруг сказала:
– Остановите машину.
Джун хмыкнул,но так же спокойно продолжал ехать как и ехал
– Вы не слышите?Я выпрыгну с машины...
– Т/и ты не из таких которые будут прыгать из машины...Успокойся...– тот спокойно смотрел на дорогу продолжая вести машину не подозревая что она говорит всерьёз
– Звучит как вызов,господин Ким–девушка резко открыла дверь и выпрыгнула,но перед тем конечно же отправила щенка на заднее сидение.
Т/и почувствовала как ее тело пронизывает боль, в фильмах это  выглядит намного круче и не так больно,но сейчас...Ужасно больно,наверное девушка ушибла руку,это в лучшем случае если не перелом...
Намджун был в шоке,он резко затормозил и выскочил с машины громко хлопнув дверью и подошёл к девушке
– Т/и ты ненормальная...Если ты думала что это будет выглядеть круто,то ты прогадала...Ох...С тобой одни проблемы,что ты за помощник такой?
Т/и кое-как встала и злобно посмотрела на парня,но ничего не ответила и просто развернувшись к нему спиной пошла в сторону города по дороге
– Тебе не кажется что похожая картина уже случалась у нас?
– Отстаньте от меня...Идите к Аныль и не трогайте меня...
– Это как из момента в дорамах,тебе так не кажется?Только в основном это делают из-за какой-то семейной сорры,а тут я твой начальник...Ты немного перепутала обстоятельства...– Джун спокойно шагал за девушкой– Или может ты уже успела меня приревновать к бабушке Аныль?– с некой издёвкой спросил тот,но возможно он ещё и надеялся на это...(хмм,а рил🤔)
Т/и молча шла вперёд и думала:
– Дура... Зачем было прыгать?Какая разница... Кантуженая,и что мне теперь делать?Как же стыдно...Теперь нужно просто сделать так чтобы он сам затащил меня в машину... Так-с...
Она слышала как Джун ещё что-то говорил,но сделала то что  придумала,это гениально ну по крайней мере та думала что это гениально– сделала вид что упала в обморок
– Т/и давай без этих игр...Актриса ты ужасная,вставай– сказал Ким поняв что та притворяется так как ее игра была рил неочень.
Парень развернулся и пошел в машину,сел на водительское сиденье и выдохнул и провернув ключ, нажал  на педаль газа и уехал к Аныль.
Девушка быстро встала и сильно удивилась такому действию Кима
– Подонок!Как так можно?!Теперь я понимаю почему о тебе персонал такое говорит!
Т/и сильно сжала кулачки и направилась в сторону города.
Через какое-то время начался дождь ,но Ким уже к тому времени сидел в доме у Аныль и говорил с той на тему которая беспокоит его,а Т/и осталась мокнуть под дождем шагая по дороге которую по заходе солнца стали освещать фонари...

Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном] Место, где живут истории. Откройте их для себя