Начался дождь.
Научными словами :Дождь -это атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости.
Отношение людей к дождю по всему миру различно. Некоторые говорят что дождь имеет оттенок грусти: «Он плачет в моём сердце, как дождь на город» - пишет Поль Верлен, тогда как солнце ассоциируется с радостью.
В дополнение к этому, традиционно-пессимистичный взгляд на дождь иногда сменяется положительными значениями, связанными с земледелием (плодородие, чистота) или с эстетическим чувством.Дождь это ведь прекрасно?
От Джуна
Раньше, когда я был человеком я не любил дождь, но после того как моё время остановилось я понял что дождь это самое прекрасное что есть на этой земле...
Часто слышал как люди злятся на дождь и проклинают его за то что тот не вовремя и не раз хотелось сказать:«Не злитесь на дождь, ведь он соединяет небо и землю»
Сейчас я понимаю это отчётливо...Души людей они зарождаются на небесах, нас всегда манят небеса. Многие стремятся туда вовсе не зная дороги и только те люди которые достойны вернуться домой, возвращаются.Дождь- мост.
Я должен был сказать ей это... Ведь с того момента как я сказал это и понял что люблю её, мои часы затикали... Когда-нибудь мы, как и дождь, испаримся. Просто исчезнем и всё...
От Т/и
Я почувствовала как холодные капли касаются моего тела. Я слышала слова которые вылетели из его уст. Всё же пошло бы вовсе по-другому если бы не моя выходка с поцелуем... Или я ошибаюсь?
Я не могу сказать что люблю его, ведь это совсем не так.Мы с разных миров, с разными ценностями... Он жаждет смерти, в отличии от меня которая ценит жизнь. Он одиночка, ничего не рассказывает,в основном молчит и не говорит без надобности.Мы не те люди которые могут быть вместе... Мои дни сочтены, высшие силы знают сколько мне осталось жить, а вот для Кима время остановилось... Он не входит ни в один список, куда сможет уйти после смерти, по сути его не существует...
Мы как из той поговорки:
«Мы из разных стай, как лось с крокодилом. Очень красивый крокодил и лось замечательный. Ну и что?»
От автора
Вдруг Ким молвил смотря на девушку которая как и он насквозь промокла:
-Ты что-то скажешь? Или сделаем вид что ничего не было?
Помощница ответила смотря на Нама:
- Как понять, любишь ты или нет?Тот отвернул голову и поджав губы ответил:
- Если спрашиваешь, значит, не любишь...Не успела та чего-то сказать как вдруг очутилась у себя в спальне. Ким перенёс её с помощью своих магических способностей, а сам перенёсся в свой сад, где сел возле дерева которое вместе с ним перестало жить... На выставку Джуну было уже всеравно, он услышал то что готов был услышать... Ему просто нужно немного времени...
Какая ирония... У господина Кима времени полно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она видит призраков [ФФ с Т/И и Намджуном]
Fantasia🖤🖤🖤 Ким Намджун - владелец отеля "Amazonite", а Т/И всего лишь его новая помощница, которая сидела в психушке. Но что если твоему боссу более 1000 лет?... И что если в его отеле живут только призраки?