Pov Автор
Очередное, сентябрьское утро. У клонов оно начнётся не с кофе, а с:
- ВАРУУУУУ -
Да, да, наш шутник опять что-то натворил. На этот раз его жертвой оказался Феликс. Феля только проснулся, а на него высыпались зелёные блёстки.
П:Чё орёте? Жить надоело!?
На крики четвёртого, и смех пятого пришёл Пик.
Ф:Угомони своего вальта!!! - Говорил четвёртый. Нет. КРИЧАЛ, бегая за шутником по дому.
Р:Феликс, успокойся, его не изменить...
В: Фууу... Голуби!!!!
Ф:Что!? Ну всё, я тебя сейчас убью!!!!!!
Феликс кинулся на Варежку, и начал его душить, тот просто смеялся. Ромео с спросонья почти ничего не понимал. Но потом до него до пёрло, и он решил утащить своего вальта подальше. Но вот он переоценил свои силы. И вот, червы лежат на полу, под истерический смех Вару, и грозный взгляд Пика.
Ф:Пик, успокой его!
П:Агрх...
Пик взялся за запясть своего вальта, и сжал его с такой силой, что тот вскрикнул. Он понёс его в их комнату.
В:Можно по аккуратнее!?
П:А можно хоть день вести себя нормально!?
В:Ой, я не виноват что в этом доме так скучно!
П:А типо сейчас было весело!?
В:Ещё как! А если бы ты не мешал, всё было бы вообще прекрасно!!!!
П:Агрх... ты ещё долго будешь мне мозги еб*ть?
В:Да!!!
Пик молча развернулся и ушёл.
В:Неужели свалил?Pov Пик
Когда я пропустил этот момент, когда он стал таким... Бесячим!? Что на него нашло!? Не давно он был нормальным! За что мне это?Минутка объяснения:
Пару лет назад Вару был просто замечательным мальчиком, вот только его не кто не замечал. Из-за этого ему пришлось так изменится. Нет. Он не злодей. Он делает это не потому что ему нравится как другие страдают, а потому, что он считает это весёлым.
Минутка объяснения закончилась.Блять, я так и не позавтракал... Я пришёл на кухню. Там были Трефы Бубны и Ромео. Философ готовил завтрак, его валет наблюдал за этим. Куро и Зонт пили чай. Ромео сидел на диване, и разговаривал по телефону.
П:Привет, философ. Кофе есть?
Д:Лучший день начинается с чая.
П: А кофе?
Д:Оно тоже есть.
У ВаруPov Вару
Вот чёрт... Опять этот злой рогалик всё портит! Как же он бесит! Блин, ещё и блёстки заканчиваются... А почему бы мне не отомстить?
Конец Роv Вару
Вару начал одеваться. Уже через
5 минут он стоял около входной двери, собираясь выходить.
Г:Ты куда? Ты уходишь? Зачем?
В:Тихо!
Ф:Вару, ты куда собрался?
В:Прогуляться хочу, а что нельзя!?
Ф:Можно, просто...
Вару закрыл дверь
Ф:Вот же... Эх...Варежка подходил к магазину с приколами. Там были Блёстки, балончики с краской, и много, много другого. Взяв нужное, Куст вышел из магазина. Он решил пойти через парк. Идя по нему он увидел весьма знакомую фигуру с цветами. Это был Ромашка. К нему подошла девушка. Рома собирался её обнять, а та влепила пощёчину.
Pov Вару
Ха, чёртов романтик. Думал всё так просто? Блин, лиж бы он меня не заметил.
Через 15 минут.
Ну наконец я дома.Будем мстить!У Трефовых.
Зонт читает книгу, а Куро возиться с бумагами. Через 20 минут чтения, Зонтик сам не заметно для себя заснул. Тихие посапывания услышал наш умник. Он умилился этой картине, не смотря на свою серьёзность. Он встал, подошёл к спящему вальту, и поцеловал в лоб. Да. Куромаку давно чувствовал какую то привязанность к Зонтику. И не как к вальту, а как что-то большее.У червовых
Феликс один у них с Ромео комнате. Почему один? Думаю вы знаете где сейчас наш Романтик... Четвёртый лазиет у себя в телефоне. Тут он услышал звук открывающейся двери. Любопытство и "Нечего делать" заставили его сходить посмотреть кто пришёл.
Ф:Вару? Ты пришёл?
В:Нет, ушёл. Дай пройти!
Ф:"Что с ним? Куда он торопиться? "
Феликс не придал большого значения к странному поведению пятого.Он решил попить чай. Через минут 15 к нему присоединились бубновые.
Д:А где Ромео?
Ф:Ушёл на свидание, вроде...
Тут (по классике) открывается дверь и заходит Седьмой
Ф:Привет!
Р:Привет...
Ф:А что с настроением?
Г:Что случилось? Тебе плохо? Ты заболел? Тебе очень плохо?
Д:Габри...
Р:Да,так... Расстались с девушкой...
Ф:Идём в комнату...У Пиковых
Вару закончил подготовку к пранку. Осталось только ждать прихода Пика. Наш Шутник спрятался за дверь. Как только она откроется, Вару выбежит из комнаты. Только этот "грандиозный" план, пошёл не по плану...Всем хай! Да, это мой первый фф. (Не судите строго...) 728 слов
Дура, тебя никто не читает. Зачем и для кого ты пишешь?
Для себя. Просто что то во мне переклинило. Я фан 13-ти карт, уже как месяца 4. Мне хотелось написать какую-нибудь историю. Чтоб она была милой, трагичной и немного смешной (но это уже по ситуации)
Ну посмотрим, что из этого получиться...
Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.