К:Блин, где он!?...
Ф:Куро, успокойся, всё будет хорошо.
К:Надеюсь... Так, кто где видел его последний раз?
Р:Вчера около 7, он взял куртку и нечего не сказав ушёл.
Д:Телефон недоступен...
З:Ч-что с н-ним - захлёбываясь слезами проговорил Шестой.
В:Успокойтесь! Что с ним может случиться!? Его пол района стороной обходит!
В чём причина всей суматохи? А в том, что Пик ушёл вчера, а его до сих пор нет (сейчас 02:01) то есть его уже 1 день нету дома. Все были на панике, кроме Вару он пытался показывать полное безразличее и равнодушие. Ключевое слово ПЫТАЛСЯ. На самом деле, пятый сам внутри паниковал не меньше остальных. Он сам не мог понять причину своей паники. Он сам всю жизнь не навидел своего короля, и испытывал ненависть,которая была взаимной, а тут начал переживать...
К:М? - У Куро зазвонил телефон, это был незнакомый номер.
К:Да.
? : ...
К:Объясните...
?: ...
К: Хорошо, будем...
Лицо второго моментально поменялось. Секунд 30 все молча смотрели на друг друга.
Ф:Что случилось?
Г:Что? Кто это был? Это как-то связано с Пиком?
К:Он... В больнице...
Все:Как!?
К:Звонил врач, просил приехать...
Ф:Быстро собираемся! Едем к нему!
Р:Все семером?
К:Ромео прав, пусть едут четверо. Я еду. Кто ещё?
Ф:Я и Ромео!
К:Угу... И всё?
В:Я пойду!
Все прифигели от такого заявления. Тем более от Вару. Проговорил он последнюю фразу чётко и уверенно.
К:Всё! Идём!
По дороге все шли молча. Все были взволнованны, и Вару тоже. Он старался не показывать этого, но получалось так себе. Через 20-30 напряжёных минут все были в больнице.
Вр - Врач
Вр:Здравствуйте! Это вы братья Пика?
К:Да,здравствуйте! Это мы.
Вр:Вашего брата сбила машина, её водитель привёз его сюда.Сейчас он в коме. Травма была сильная. Есть опасения что он не очнётся...
К:Ч-что?
Вр:Примите мои сочувствия...
В:Можно к нему зайти?
Вр:Да, но только один может там находится.
В:Я пойду...
Врач провёл Вару в палату к его Королю. Пятый увидел такую картину:Пик лежит на кровати, вокруг него стоят какие-то приборы, а на лице Восьмого (на рту и носу) была какая-то маска. Врач оставил их одних. Варежка сел на стул рядом с кроватью. Он снял очки и держал их в руке.
В:Зачем? Я... я даже не думал что сказал... Прости... Я виноват...
Из голубых глаз по щекам зелёнки потекли слёзы. Говорил он максимально тихо. Так что слышал его только он сам, и пиковый Король лежащий без сознания. Он побыл там ещё минут 15 и ушёл с братьями домой.Ну что? Всем Хай! 400 слов (да простите, знаю мало) На прошлой главе было много коментариев чтобы Пик жил. Честно удивлена. Что вы читаете это гов... Кхм, кхм... вы поняли... Я не буду спойлерить, поэтому думайте сами, что будет дальше. Простите за ошибки. Спасибо! До следуйщей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.