31 Декабря. 10:00 утра. На кухне уже Куромаку и Феликс готовят еду выбрав нужный канал на телевизоре. Иногда им помогает Данте. Зонтик и Ромео составляют список того, что надо будет купить. Габриэль задаёт всем кучу вопросов (не удивительно). А Вару... А Вару ещё спит. А точнее уже.
Ф:Ромео, позови эту дрыхлю,а то весь новый год проспит.
Р:Да, сейчас.
Рома ушёл к Варежке.
*Тук тук*
В:"Да кто там!? Жить перехотели?" - Да!
Р:Вару, вставай, и иди на кухню. Помогать будешь.
В:Агрх... Ладно сейчас...
Седьмой покинул комнату пиковых. Кустик встал, переоделся, зделал все водные процедуры и пришёл к братьям на кухню.
В:О, бутеры! - только Вару потянулся рукой к бутерам то он получил не сильный удар по руке.
К:Это на новый год!
В:А мне что, с голоду померать!? Вы всю еду из холодильника забрали!
К:Сходишь в магазин за продуктами и поешь. Зонтик вы всё?
З:Д-да!
К:Вот список, иди.
Второй протянул листочек с продуктами которые нужно купить.
В:Ок, я пошёл.
Вару одел тёплую куртку по верх синего свитера. (Ну декабрь же) и отправился в путешествие по магазинам. Да, это не отпечатка. По магазинам. Ведь конун Нового года, и скупить все продукты внесённые список в одном магазине не простая задача. Через минут 20 он дошёл до магазина. Он оказался закрытым. Ещё через минут 15 он пришёл в ещё один. Он был открытым. Вот Варежка ходит по магазину, вдоль стилажей. Через минут 40 таких хождений он понял что всё сразу в одном магазине он скупить не сможет. И вот, он идёт в другой магазин. Слава богу он взял наушники. Поэтому идти было не так скучно. Время было уже 15:12.Вару скупил всё что надо. Погода была пасмурной. Поэтому светло не было. Вот Валет стоит около какого-то магазина и смотрит всё ли взял. Потому что если он что-то забыл то Куро его придушит. И будет он встречать Новый год ПОД ёлкой, в лесу. Проверив по списку покупки он собирался идти домой. Но тут он понял что ушёл он слишком далеко. И вот он пересчитывает оставшиеся деньги и решает вызывать такси. Ну не переться же в +5° с тяжёлыми пакетами пешком. Через 10 минут подъезжает белая машина. Варушка садится в неё продолжая слушать музыку. Говорит адрес и даёт денги. Много времени не прошло как он сам не заметил как погрузился в сон. Спустя 50 минут Вару просыпается от того что его кто-то трогает за колено. Это был таксист. Он хотел сказать что они попали в пробку. В такую среднестатистическую, праздничную пробку.У Клонов.
К:Он ушёл 4 часа назад. Как думаешь, с ним что-то случилось?
Д:*философия* Не думаю, это же Вару. Что с ним может случиться?
К:Вот именно Вару. С ним что угодно может случиться.
Р:Если так сильно переживаешь можешь просто позвонить ему.
К:Он не доступен... Стоп мне какой-то не знакомый номер звонит...
Алё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.