Pov Вару
С того дня прошло много времени. Сегодня 29 декабря скоро новый год. В нашей жизни ничего не изменилось. Почти... После того случая с Пиком, в доме стало намного скучнее. Вся эта напряжёная обстановка... Клоны почти не говорят о Пике. Нет! Им тоже грустно. Просто они пытаются не напоминать мне о нём лишний раз. Я перестал издеваться над Зонтом, и вообще делать какие-то пранки. По началу братья были взволнованы моим страным поведением, но потом привыкли. Я перестал совсем носить очки. Все братья видели мои глаза. И реакция была у всех примерно одинаковая.
Конец Роv Вару
Мысли Вару прервал стук в дверь. Глухое - Угу... - послышалось из комнаты. В неё зашёл Зонт с подносом.
З:В-Вару, я т-тебе обед прин-нёс.
В:М? А! Спасибо...
Зонтик зашёл и поставил поднос с едой на тумбочку.
- Зонт! -
З:Прости... Я-я пойду...
В:Иди...
На кухне.
З:Д-да, Феликс, ты чего-то х-хотел?
Ф:Да, мне помощь нужна. Можешь пока что вот здесь подержать, а я за скотчем сбегаю?
З:Хорошо!
Клоны украшали дом к предстоящему празднику.
Ф:Всё, спасибо!
З:П-пожалуйста!
Ф:Кстати, а как там Вару?
З:Также...
Р:Надо его расшевелить! - В разговор встрял Ромео. - Варууу!!!
Через минут 5 на кухню спустился зелёнка.
В:Что?
Р:Помощь нужна, ёлку украсить.
В:А без меня никак?
Р:Нет.
Вару глубоко вздохнул показывая своё недовольство, и подошёл к ёлке.
Ф:Вот игрушки, вот гирлянды. Фронт работы понят?
В:Угу.
Ф:Начинай!
Данте Габриэль и Куромаку сидели в гостиной. Бубновые украшали её, а Куро командовал. Феликс и Зонтик украшали кухню, а Ромео помогал Вару с ёлкой. Или на оборот. Вару был в своих мыслях. Спустя минут 15-20 на кухню пришёл на кухню наш Филосов. К тому времени Варежка успел закончить с ёлкой.
Д:Кто свободен? Вару! Можешь в магазин сходить?
К:Данте, уже темнеет. Опасно, лучше завтра сходить.
Д:*философия*Да, ты прав.
В:Я пожалуй пойду...
Р:Уже несколько месяцев таким ходит...
Ф:Ну понимаешь... Не смотря на их отношения с Пиком, он за него переживает. Король всё таки. Они одна масть.
Р:Угу... Может спать пойдём? Уже поздно.
Ф: Пойдём. Всем доброй ночи!
К:И вам того же.
Д:Утро вечера Мудренее.
Все разошлись.
У Вару.
00:02.Вару сидит на подоконнике и смотрит на ночное небо. На луну. Весь двор покрыт снегом, как и всё остальное. Валет без очков. На какой-то момент он повернул голову в сторону кровати Пика. И посмотрел на неё. Потом посмотрел обратно на звёздное небо. Упала звезда. - Хочу чтобы Пик был всегда рядом со мной- пронеслось в голове у Варушки. Хоть он и не верил в это всё, но больше делать нечего. Только ждать. Ждать и надеяться.424 слова.
Всем Хай! Простите что так мало. И ещё за то что не было почти неделю... Просто глава удалилась, и мне пришлось вспоминать и писать её заново. Как думаете что дальше?
Я сома не знаю ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Ну вообщем пока.
Люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
ФанфикИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.