3 Глава

5K 249 33
                                    

С тех пор прошёл месяц. В жизни клонов произошли небольшие изменения.Куро и Зонт встречаются. И все об этом знают. Данте и Габри тоже. История их любви началась немного глуповато...
Месяц назад:
Куро созвал собрание, и объявил что они с шестым пара. Конечно не обошлось без подколов Вару. Но какая им разница. Они вместе и это самое главное.
Г:А что значит встречаться?
Ф:Ну... Когда два человека друг друга любят, они начинают встречаться.
Г:Данте, давай встречаться?
Все были в небольшом АФИГЕ, и ждали ответа Филосова.
Д:Идём в комнату, Габри...

Нууу... Вот так как то. А! И ещё! Вару без очков, очень сильно изминился. Он почти не попадается кому-то на глаза. Он вечно куда-то уходит, и он перестал делать какие-либо пранки. Просто рано утром уходит, и к ночи приходит.
Сейчас:
6:05.Все нормальные люди спят, потому что суббота. Но не спит лиж наш Куст. Он на удивление готовит завтрак, хотя сегодня очередь Данте. Только он кого-то разбудил. Только сам Зелёнка этого не заметил. Так он стоял, готовил минут 15 как вдруг его прижали к стене. Вару хотел закрыть глаза но его тело его не слушало.
В:Что ты делаешь!?
П:Это что ты делаешь? Что-то замышляешь? Ты уже 2 неделя себя ведёшь нормально!
В:Я завтрак готовлю! И ты сам на меня орал, что я не дня не могу нормально провести! Теперь что не так?
П:Всё не так! Сегодня очередь Данте! Почему ты такой спокойный?
В:Я... я не знаю...
До Пика только дошло что его валет без очков. На него смотрели два зелёных глаза. Но после последней фразы они стали голубыми. Пик от неожиданности отпустил Варежку.
П:Твои глаза... они хамелеоны. Да?
В:Ну типо.
П:Почему ты их скрываешь? Они прекрасны.
В:Эм... Спасибо?-глаза стали розовыми- Ну они не совсем такие, их цвет меняется от эмоций. И глаза очень палят их.
Глаза стали зелёными.
П:А зачем ты завтрак готовишь?
В:Просто помочь хотел...
Глаза поменяли цвет на жёлтый.
П:Ну ладно...
У Червовых.
Ромео уже проснулся, а Феля ещё спал.
Р:"Боже, какой он милый"-подумал Ромео. Только потом он заметил что Феликс дрожит и жмурится. Седьмой подошёл к нему, и взял его руку. Четвёртый немного успокоился. Явно ему снился кошмар. Ромео начал поглаживать вальта по лицу ладонью. Через 5 минут Феликс резко сел на кровать, продолжая крепко держать руку Короля. Из-за этого Рома упал на кровать рядом с Фелей, у которого на глазах начинали появляться слезы.
Р:Успокойся, Феликс... Всё хорошо... Это просто страшный сон... Я с тобой...
В ответ четвёртый крепко обнял его.
Р:"Может признаться? Ладно... Либо сейчас, либо никогда. " Феликс... я  должен признаться... я... Я люблю тебя... И очень боюсь потерять...
Ф:Правда?
Р:Смысл мне врать тебе? Только пообещай мне, чтоб я больше никогда не видел твоих слёз, и всегда видел твою улыбку.
Ф:Обещаю.Люблю тебя...
                                                                       
Всем Хай! Да знаю мало, 457 слов, ну зато кто ожидал такой поворот событий? А? А? Не кто! Вообщем пока.

Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя