ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Людииии... Хай! Это бонус! На последней главе было много коментариев по типу:"Как жалко что это конец, хочу проды!"И вот! Хотели, получите распишитесь. Я... я не знаю что добавить. Всё, всё, всё не буду дальше задерживать читайте...
*****************************************С тех пор прошло пол года. Все масти живут отдельно, в разных домах. Но все также общаются между собой. Сейчас 10:00 утра или дня. Я не знаю. Что же сейчас происходит у наших главных героев.
П:Блин, где мои джинсы!?
В:Я откуда знаю!?
П:Еслиб ты не проспал то мы уже ехали в такси, а так Куро опять лекции читать начнёт.
В:Я что!? Я не виноват! Еслиб кто-то ко мне не приставал я бы лёг раньше.
П:Всё! Ты готов?
В:Да, мы готовы! - Сказал Варежки надевая объёмную толстовку.
П:Мы? А, не как не могу привыкнуть. - Пик посмотрел на живот зелёнки.
В:Ладно, пошли, а то точно опаздаем - ухмыльнулся Вару.
Да, да, да. Наш беспощадный садист готовится стать мамой. Уже как 16 недель. Из клонов об это никто не знает. Но сейчас они едут на собрание. Ну собранием это назвать уже сложно. Скорее дружеская встреча. И вот там они всё расскажут.
?:Всё, приехали!
П:Пошли!
В:Угу.
Вот они стоят на пороге дома трефовых. Стук в дверь. Её открывает как всегда радостный Феликс.
Ф:О! Привет! Мы вас уже заждались!
В:Привет
П:Привет
Ф:Проходите.
Феля провёл пиковых в гостиную где уже сидели все клоны. Они поздоровались, и стали общаться, и обсуждать разные темы. Вару подколол Ромео и все начали смеяться. Даже трефы как не страно.
Р:Не смешно.
Ф:Да ладно тебе. Ром, пойдём выйдем...?
Черви вышли в коридор где их не было слышно.
В:Пииик...?
Восьмой по одному взгляду буд-то прочитал его мысли, и они вышли.
В:*тихо*Пик, когда мы им скажем?
П:Сейчас, не волнуйся.
В:Я не волнуюсь.
П:Вот и отлично, идём!
У Червовых
Ф:Мне кажется или Вару как-то странно себя ведёт?
Р:Ты тоже заметил?
Ф:Стой! Тихо!
- Когда мы им скажем?
Р:Это Вару?
Ф:Да... Я кажется понял в чём дело...
На лице Феликс появилась шиперская улыбка.
Р:Ты о чём?
Ф:Тебе не кажется что Вару в последнее время поправился.
Р:Ты думаешь о том о чём и я...?
Ф:Угу...
Черви пришли обратно.
В Гостиной
П:Ребят... Нам с Вару надо вам кое-что сказать...
Червовые сдерживали чтобы не завижать.
В:Да... Вообщем...
П:У нас...
В:Будет ребёнок.
Ф и Р: АААААААААА! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!! *налетели на куста с обнимашками*
К:Неожиданно...
З:О-очень.
Д:*филосовская фраза*
В:Может вы отлипнете...?
К:Это надо отпраздновать!
Ф:Я за!
Р:Вальты в магаз, а мы здесь будем готовить стол.
Так и сделали.
~После ухода Вальтов~
Р:Пик, а как вообще беременность проходит?
П:Нуууу... Мы узнали о ней только через месяц когда у Вару начались тошнота, головные боли, и Т.П.
Р:Хах...
П:Ну ещё бывает он себя немного неадекватно ведёт...
Д:Это гармоны.
П:Я знаю...
Спустя какое-то время они закончили. И скоро пришли вальты.
Все сели за стол и начали праздновать.
К:А какой срок?
В:Ну около четырех месяцев.
Ф:Слууууушайте... А у вас мальчик - девочка?
К:Феликс, на таком сроке пол не определить.
Р:Я предлагаю тост. Любовь это важное чувство в жизни человека. Она может быть совершенно разной. Но это даже хорошо.
*Все чёкаются бокалами*
П:Вару, ты же знаешь тебе нельзя алкоголь.
Пик отобрал у Вару бокал с шампанским и дал стакан с соком.
В:(((
Через 2 с половиной часа начало темнеть. Все начинали собираться. И вот. Пиковые решили пойти домой через парк.
В:М! Пик смотри там озеро! Пойдём туда!
П:Ну, ладно...
Пик выглядел очень странным. Будто волновался. Хотя пытался это скрыть. И вот пиковые сидят на берегу небольшого озера. При красивом закате. Всё как в фильмах которые смотрели черновые когда они жили все вместе. И вот:
П:Вару... Ты меня любишь?
В:Да конечно, что за вопросы?
П:Тогда... - Пик встал на колено перед своим Валь том, и достал маленькую коробочку - Ты выйдешь за меня замуж?
В: ...
Вару был в шоке. Он потерял дар речи. Но всё же собрав все свои силы ответил.
- Да...!- он кинулся на Короля обнимая его. Пик же достал кольцо и одел его на палец Вальта. Когда зелёнка отпустил Пика, он поцеловал его. Этот поцелуй был нежным. Пик положил одну руку на живот, а второй он обнимал его за спину.Через 5 месяцев у них родился, сын которого звали Кайт. Через 5 лет у них родилась ещё и дочка которую звали (я не придумала ей имя) и всё у них было хорошо.
~~~~~~~~~~~Конец~~~~~~~~~~~
Да, я всё же решила написать бонус. Получилось как-то тупо... Поэтому извините. Почему так долго? Я не могла придумать сюжет этой главы. Простите за ошибки. Мне самой очень грустно заканчивать этот фф, но мне больше нечего писать. Поэтому Всех люблю, всех целую, всем спасибо и всем пока(((❤🧡💛💚💙💜🌚🏳🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.