Воскресенье. Утро 08:32
У Пиковых
П:Вару... Вару! Хватит шуметь!
В:Это не я... Это с кухни...
П:Иди посмотри кто там...
Варежка был против, но спорить с Пиком не стал.Он пришёл на кухню. Там был Феликс.
Ф:Привет!
В:Пока! Ты нафига как бегемот тут ходишь!?
Ф:Я готовлю!
В:Готовь по тише!
П:Вару! Я сказал устранить шум, а ты его ещё больше зделал!
Д:Что за шум? А, Вару ты здесь? Тогда можете не отвечать.
На это Вару фыркнул и сел за стол. Через 20 минут за столом были все.
Ф:Ребят нам с Ромео надо кое-что сказать...
Было видно что Ромео сам был в шоке.
Ф:Вообщем... Мы встречаемся...
Все начали поздравлять нашу пару. Зелёнка хотел только что-то сказать, как увидел грозный взгляд короля и решил промолчать.
В:Чё вы все на меня так смотрите!?
Ф:Вы с Пиком последние остались. *улыбнулся шипперской улыбкой*
В:Да пошли вы! Я никогда не буду с ним! Ни-ког-да!
П:А я типо хочу с тобой быть, долбо*бом!
Вару взял, развернулся, и ушёл. Он ушёл на улицу взяв с собой телефон.
В:С долбо*бом... Тоже мне...
Он бродил по улицам где-то час. Когда он собрался идти домой его кто-то взял и завёл в темный переулок, и прижали к стене.
Pov Вару
Это был парень лет 20.С ним были ещё 2 человека. Вот я влип...
Парень 1 - П1 и т.д
П1:А ты что же, не знаешь что эта улица наша?
В:С чего-то вдруг она ваша!?
П3:Какой то ты борзый.Малой ты не обнаглел?
В:Кто малой!? Ты критин!
П2:Может накажем его?
П1:Согласен!
Последовали удары в лицо, а после и в другие части тела. Парень который держал меня, отпустил.Я лежал на земле, а они продолжали меня избивать... Я уже не чувствовал тела. Как вдруг до боли знакомый голос. -ЭЙ, ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ!!!???
Это был Пик. Я уже не помнил не чего, поскольку потерял сознание.
Я очнулся в белой комнате на кровати. Рядом что-то пищало.Это была больничная палата. Я долго не мог вспомнить, что со мной произошло. Вдруг открывается дверь и из-за неё выглядывает медсестра.
Мед:Здравствуйте, Вару, вам лучше? Вас пришли проведать.
В палату за медсестрой зашли все братья кроме Пика
Ф:Привет ты как?
В: Плохо. Бошка раскалывается. А что вообще со мной было?
К:Какие-то отморозки затащили тебя в переулок и избили.
Тут я вспомнил всё. Первый мой вопрос был - "Где Пик? " "Что с ним, он в порядке? "Но задать их я так и не решался.
Ф:Но Пик был не далеко и разогнал их всех, а тебя отнёс домой.
Не, он как всегда. Нет чтобы сразу в больницу, а домой и от туда уже сюда. Зачем он вообще мне помогал? Он же меня ненавидит.
Р:На вот, держи, поправляйся- он протянул пакет с едой.
В:Спасибо
Я слабо улыбнулся. Мне было приятно, что не смотря на моё отношение к ним, на все эти пранки, они обо мне так заботятся.
З:Через 2 дня тебя выпишут...
В:Угу...
Д:Ну мы пойдём, ему нужен покой.
Ф:Пока!
Р: До встречи!
Г: Прощай.
З:Выздоравливай!
Братья ушли...
Конец Pov Вару
Два дня пролетели незаметно для братьев, и мучительно долго для пятого клона. За этот срок к нему не разу не пришёл его Король. Зелёнка смахивал всё на - " Нет времёни " , "Занят".Сейчас же он собирается вещи, поскольку через минут 10 за ним приедет такси.
Спустя 20 минут.
Варежка стоял на пороге дома. Ему открыл Куромаку.
К:Привет, проходи.
В:Угу, спасибо.
Ф:Привет, ну как ты?
В:Нормально. Я к себе.
Вару пошёл к ним с Пиком комнату. Он открыл дверь. На своей кровати лежал Пиковый Король, и лазел в телефоне.
В:Привет...
П:Привет, выписали уже?
В:Ну как видишь...
Зелёнка упал на свою кровать. И просто смотрел в потолок.
В:Пик... Спасибо тебе... За то что спас... Если бы ты не пришёл, всё могло быть иначе.
П:Пожалуйста. Только где ты постоянно находишь приключения? Ты зачем вообще туда попёрся?
В:Просто... Гулял...
П:Ладно...
636 слов. Простите меня неуча и ленивую жопу, за отсутствие, за ошибки и за бессмысленные главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.