11:03.
У Бубновых
Данте проснулся. Первое что он заметил это была головная боль. Он привстал на локти. Рядом с ним под одеялом лежал его валет. А по всей комнате была разбросана одежда
- блять... -первая мысль философа. Он
ещё минут 15 полежал, обдумывая произошедшее, потом встал. Он пошёл на кухню. Там ни кого не было. Третий пытался найти таблетки для головы. На кухню пришёл Ромео.
Д:Привет
Р:Привет! - с коронной шиперской улыбкой произнёс романтик. Данте это заметил.
Д:Ммм? Что-то не так?
Р:У кого то была весёлая ночка~
Д:*закатил глаза* *сказал какую то философскую фразу*
На кухню пришёл Феликс.
Ф:Привет!
Р:Привет
Д:Привет
Увидев Данте, у Феликса появилась такая же улыбка как у его Короля.
Д:Умоляю, молчи.
Ф:Ладно...
Д:Где эти таблетки?
Р:Не знаю. Если не можешь найти, сходи к Куро, у него они есть точно.
Д:Угу, спасибо *философская фраза*
Ф:Не за что.
Третий ушёл.
Ф:Как думаешь, что там с Пиковыми?
Р:Не знаю.
Ф:Кстати, ты план придумал?
Р:Какой?
Ф:По своду Пика и Вару
Р:А! Нет. А ты?
Ф:Тоже... Ладно потом придумаем. Чай будешь?
Р:Да, спасибо.
У Трефовых
Куромаку сидит и возиться с бумагами. На вид он выглядит не очень. Мешки под глазами, вид у него усталый и немного дёрганый.Зонтик ещё спит. Тут стук в дверь.
К:Да!
Д:Доброе утро, есть таблетки от головы?
К:Да сейчас... Держи.
Д:Спасибо.Куро, что-то случилось?
К:Нет... Просто ночью можно было и потише...
Данте покрасневший вышел из комнаты. Он шёл за водой на кухню. Идя по коридору он увидел своего вальта.
Д:Доброе утро
Г:Доброе...
Д:Ты завтракать?
Г:Да.
Д:Хорошо иди я попоже приду
Г:Угу...
У Пиковых.
Первым проснулся Вару. Бошка раскалывалась (где-то я уже это писала...) Он осмотрелся. На своей кровати спал Пик. Надо вставать. Он встал и направился на кухню. Там были Габриэль, Зонтик и Червы.
(Люди как правильно - ЧервЫ или ЧервИ? )
Габри и Зонт сонно пили чай, Феликс стоял у плиты и пёк блины (блин, завидую им) параллельно общаясь с Ромео.
Ф:Привет!
Р:О, проснулся.
Г:Привет
З:Доброе утро.
В:Привет, есть таблетки от головы?
Р:У Куро попроси.
В:Угу.
Вару пошёл к Куро. Стук в дверь.
К:Ну кто там ещё... Входи!
В:Привет, Курилка, таблетки есть? Бошка раскалывается.
К:Агрх... На тумбачке. Возьми сразу все и отнеси на кухню.
В:Ага.
Варежка пришёл на кухню. Туда пришёл Данте. Все начали завтракать. Спустя где-то минут 20 Зелёнка ушёл к себе с Пиком комнату. Пик уже встал.
В:Привет.
П:М!? Привет...
В:Таблетки на кухне.
П:Ну хоть немного ты полезный... -
Варежка на это фыркнул и закатил глаза - Раслабся, я шучу...
В:Что я говорил тебе по поводу твоих шуток!?
П:Что они прекрасны.
В:Что!?
Вару кинул в своего короля подушкой. Он её поймал и кинул обратно в Зелёнку.
В:Ну всё, ты сам напросился...
И у пиковых начался бой подушками. Пик еле стоял и сохранял своё каменное лицо. В конце концов ему это надоело и он быстро повалил Вару на его кровать. Они были в таком положении что Варежка лежал на кровати, а Пик над ним надвисал. Так они находились в таком положении минуту. И тут Пику стукнуло в голову "Может снять с него очки? "Только он потянулся к ним как Куст взял и одним движением поменял их местами. И вот он сидит на бёдрах Пика и бьёт его подушкой.
П:Всё, Куст, хорош. Дай уйти.
В:Скажи что я победил и иди.
П:Да никогда!
В:Ах так... -Вару продолжил избивать своего короля подушкой.
П:Ладно, ладно. Победил. Дай встать.
В:То-то же.
Вару слез с Пика, и Пик ушёл за таблеткасм на кухню.Всем хай! 564 слова. А вот и прода. Простите если есть ошибки. Мне кажется что Данте в этом фф не похож на оригинального. И не только Данте... А любом случае простите. Всем до следующей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИстория написана в 2021 году, и авторам сейчас очень стыдно за неё. Удалять они это не хотят (так как это небольшое, тёплое воспоминание о последнем нормальном годе). Поэтому убедительная просьба не читать это. Спасибо.