5 Глава

4.8K 250 19
                                    

Октябрь. Воскресенье.10:14.На кухне завтракают Бубны, Червы и Вару. Ни что не предвещало беды. Тут открывается дверь и заходит Пик с пакетом алкашки, и ставит его на стол. В этот момент клоны впервые увидели довольное лицо Пикового Короля.
П:Проставляюсь.
Д:А что за повод?
В:~Ура бухлишко!!!~
П:За новую покупку! Идём за мной.
Ф:Сейчас, я Куро с Зонтиком позову.
П:Ни в коем случае! Умник об этом знать не должен!
К:О чём? - В дверном проходе стоял Король Треф.
П:Блять... Не успели...
К:Так что случилось?
П:Ладно за мной.
Он повёл всех на задний двор (да он у них был) Там стояла новая покупка Пика. Это был мотоцикл. А на нём были два шлема.
Ф:Поздравляю!
В:Вау...
Р:Ни чё себе...
Д:Дорого стоит?
К:Ты серьёзно!? Ты понимаешь что это опасно! Ты вообще за что его купил!?
П:За деньги!
К:А откуда они у тебя!? Ты не работаешь!
П:Подрабатываю... Всё не нуди, и идём обмывать!
Ф:Куро, успокойся, он его не украл это уже хорошо.
Через полчаса Пиковые и Данте были в хлам. Червовые хоть и пили но хоть что-то соображали.И только Габри, и Трефы оставались относительно трезвые.
Д:Я к себе, Габри ты со мной?
Г:Угу.
Вот они подходили к своей комнате, и вдруг первого прижали к стене.
Г:Данте, что ты делаешь?
Д:Что-то интересное.
Габриэля затянули в страстный поцелуй. А после взяли на руки и понесли в комнату. Думаю вам не надо объяснять чем могут заниматься два бухих, влюблённых человека, одни.
На кухне.
Феликс сидел на диване в обнимку с Ромео и и оба спали. Трефы были трезвые. Поэтому сидели у себя, и занимались своими делами, Пиковые сидели за столом. Пик крутил бутылку алкоголя (какого придумайте сами) пытаясь что-то прочитать. Но поскольку в глазах всё плыло это у него пока не получилось.
В:Пееек.
П:Что?
В:А зачем тебе мотоцикл если у тебя нет прав? (Простите, я просто не знаю, нужны права для того чтобы ездить на мотоцикле, или можно без них, если я ошиблась напишите)
П:Кроме братьев об этом никто больше знать не должен. И Куро об этом лишний раз не напоминай.
В:Угу... А ты вообще ездить умеешь?
П:Нет! Просто купил чтоб был! Конечно умею!
В:Что ты орёшь? Может покатаешь меня? 
П:Нет.
В:Ну пожалуйста!
П:Нет!
В:Что мне сделать чтобы ты меня покатал?
П:Ты должен будешь мне желание!
В: Идёт!
П:Ты действительно этого хочешь?
В:Да!
П:Только учти, я ездию бысто.
В:Ага, знаю твоё - "Быстро"
П:Не веришь?
В:Нет!
П:Поехали!
Пик взял своего вальта и силой посадил на свою "прелесть".Все эти действия делал алкоголь в Пике, в трезвом состоянии всё было бы по другому.
П:Надень - сказал король протянув шлем Варежке.Тот послушно выполнил просьбу. И они помчались.  23:37.Ночной город. Повсюду горят, мелькают маленький огоньки. Пик не соврал, ехали они очень быстро.Вару это немного пугало. Из-за этого ему пришлось прижиматься к Пику чтобы не упасть. Но ещё больше его пугало то что он пьяный. И не дай бог что-нибудь случиться. Так прошло примерно час. Время 00:03.Они собираются ехать домой, как вдруг мужик с полосатой палкой их останавливает.
М - Мент
М:Доброй ночи предъявите права.
П:Здравия желаю...
М:Вы что, под алкоголем?
П:Вам кажется...
?:Григорий!
Мужика позвал его колега. Для нашей пары это был шанс. И вот Пик быстро заводит транспорт и со всей дури давит на газ. От этого оба резко протрезвели. Они уехали. Со скоростью света они доехали до дома.
В:Хах...Капец... Не знал что ты так отрываться умеешь... Поездка удалась.
П:Это ещё цветочки. Ладно, пошли... Не дай бог нас Куро спалит, опять лекции начнёт читать. Хотя стой! - Пик подошёл к Зелёнке и снял с него очки. Пятого это никак не потревожило, он привык. Глаза были жёлтые - значит он доволен.
П:Всё пошли.
Вот такая ночь была у наших героев.
(Я им завидую)
                                                                           
633 слова.
Всем хай! Скоро лето! А что это значит? Конец учебного года, куча свободного времени, вдохновение, ТУСОВКИ!!!! Вобщем, самое прекрасное время чтобы писать фф.


Мой подарок (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя