Как он пригласит Вас на Бал

9.4K 195 2
                                    

*Как и/п пригласит Вас на Святочный Бал*
________________

Гарри Поттер

Гарри Поттер плохо разбирается в девушках, не понимает намёков и привык действовать, уповая на удачу. Надеясь на то, что приглашение выйдет серьёзным, романтичным, а не нелепым. Гарри не будет долго готовиться к этому момент и выжилать подходящее время. Вероятно, это произойдёт неожиданно, Поттер вдруг подумает, что его уже мог опередить кто-то другой, после чего решит попытать счастье и, наконец, подойти к вам. Он очень огорчиться, если вы приняли чьё-то приглашение, но обижаться не станет, ведь полностью осознает свою вину в этой ситуации.

Драко Малфой

Драко Малфой долго будет намекать своим друзьям на то, что хотел бы пригласить вас на Бал,  чтобы чётко обозначить границы дозволенного. Само приглашение выйдет весьма романтичным: особая остановка, прекрасное настроение и общение с приятным для вас человеком. От Драко не стоит ожидать пламенных речей, но вот великолепное украшение, идеально подходящее к вашему наряду, гарантированно. Малфоем ни в коем случае не движет желание подкупить вас дорогими подарками! Он просто хочет порадовать и надеется, что вы будете снисходительно, примите его приглашение. Тогда он будет по-настоящему рад.

Оливер Вуд

Оливер Вуд постарается сделать все правильно, а главное — чтобы Вам понравилось его приглашение. За целую неделю до торжества, он будет дарить Вам милые записки, содержащие всю ту любовь, что он готов разделять с Вами. Вуд будет проявлять большую заботу и нежность, а также стараться не ввязываться в сдовестные перепалки с кем-либо, думая осчастливить вас и показать на какие жертвы он готов пойти, чтобы сопровождать такую особу на Балу.

Реакции | Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя