Гарри Поттер
Не понимал, почему все шепчутся, когда он проходит мимо. Из-за этого он сначала подумал, что жертвой слухов снова стал он, но потом кто-то рассказал ему про тебя. Гарри решил сразу поговорить с тобой на этот счёт, но не верил ни единому слову других, поскольку слышал и по хуже про себя, так что в трудную минуту он всегда был с тобой.
Рон Уизли
Поначалу избегал тебя, но через неделю-вторую, когда слухи утихли, он подошёл к тебе. Сначала Рон расспрашивал тебя, правда ли это все, но когда ты высказала ему насчёт его поступка, до него дошло, что он был не прав. Ещё долго извинялся, но, вероятно, ваши отношения эти извинения не спасли бы.
Гермиона Грейнджер
Узнала об этом одна из первых и сразу же пошла к тебе с расспросами. Когда ты ей сказала, что не знаешь, о чем она говорит, Гермиона рассказала тебе все, что узнала. Вы больше часа говорили об этом, хоть Гермиона и знала изначально, что все эти слухи - неправда.
Невил Лонгботтом
Он предпочёл даже не заводить эту тему, та как понимал, что тебе сейчас и так нелегко. Невилл все время был рядом и ограждал тебя от других учеников, которые подходили к тебе с плохими намерениями.
Джинни Уизли
Спросила, правда ли это, и когда ты сказала, что нет, она облегчённо выдохнула и обняла тебя. Джинни замахивалась палочкой буквально на каждого, кто решался открыть рот в твою сторону, чтобы напомнить тебе о слухах.
Полумна Лавгуд
Сразу сказала, что не верит слухам и даже не стала просить рассказывать в чем дело. Вы стали чаще проводить время вместе и ходить по пустым коридорам школы, вдали ото всех. Луна всегда говорила тебе подбадривающие слова, когда видела, что тебе плохо.
Седрик ДиггориПоскольку на него тоже давили его друзья, вам пришлось расстаться. Седрик не знал, кому верить, поэтому решил, что так будет лучше и вскоре все уляжется. Вероятнее, по ночам вы встречались в астрономической башне, но вскоре связь пропала. Даже после того, как про тебя все забыли, вам с Седриком не удалось восстановить прежние отношения.
Драко Малфой
Если вы достаточно близки и у вас действительно всё серьёзно, он хоть и не будет показывать этого при тебе, но каждому третьему, кто задирал тебя, он подсирал. Драко старался быть с тобой рядом, чтобы к тебе меньше приставали, так как все знают, что будет, если «он расскажет отцу».
__________
Автор: pdftmrdr
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Гарри Поттер
Short Story[закончен] Фандом: Гарри Поттер. Здесь будут хэдканоны и реакции разных персонажей этой франшизы. Добро пожаловать в сборник ваших сокровенных желаний.))) Примечания: ~ т/и - твоё имя. ~ т/ф - твоя фамилия. ~ и/п - имя персонажа. ~ реакции беру из...