Фред Уизли
Он будет держать себя в руках до тех пор, пока парень к которому он тебя ревнует, не начнёт с тобой флиртовать. Тогда включиться режим киборга убийцы, он расставит на него палочку с максимально угрожаюшим видом, когда тот отчалит, Фреду понадобиться ещё некоторое время, чтобы остыть, и онч извинившись, уйдёт, чтлыб не наговорить глепостей.
Джордж Уизли
Будет терпеть это до персов го тактильного контакта этого парня с тобой. Быстро подойдёт к тебе и положит руку на талию, как бы намекая, чья ты. Когда тот парень, скрипя зубами, уйдёт, Джордж будет стоять с гордым видом, наслаждаясь своей победой.
Римус Люпин
Подойдёт к тебе и этому парню, после чего улыбнётся. Римус спросит у тебя что-то, ненавязчиво делая акцент на слове «дорогая» (или что-то другое на ваш вкус). Потом извинится за свое поведение, сказав, что, возможно, приревновал.
Сириус Блэк
Возникнет из ниоткуда и, прижав к себе, поцелует, глубоко поцелует. Закончив, повернётся к парню и спросит, закончил ли он. С максимально наглой улыбкой, когда тот парень уйдёт, Сириус скажет, что между вариантами избить его и поцеловать тебя, он выбрал максимально приятный ему вариант.
Северус Снейп (Снегг)
Северус не уддет показывать многого, но когда у него сгорит, то вы были по ссоритесь, либо я не знаю. Скорее всего потом он извиниться в своей манере за то, что наговорил.
Билл Уизли
Подойдёт сзади к парню и спросил о чем вы варкуете. Тот сначала не поймет, что вы вместе, но когда Билл подходит свою руку на твою талию и поцелует в макушку, парень натянуть извинится, а Уизли потом будет шутить, что, неужели ты собралась ему изменить, получив в ответ шутку похожего типа. Ему будет не смешно.
Том Редлл
Вероятно, потом этот парень будет шугаться тебя, как огня, тот преподаёт урок и тебе, ибо как ты посмела посмотреть на кого-то кроме него. Ты - его собственноть. И было бы у него настроение на это, он бы применил круциатус и бла, бла, бла.
Оливер Вуд
Будет смотреть то на тебя, то на этого парня. Сначала не будет признавать свою ревность и будет отвлекаться квиддичем, но когда его мысли полностью займёт эта ситуация, и он свалиться с метлы, то пойдёт с тобой решать вопрос как настоящий мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Гарри Поттер
Короткий рассказ[закончен] Фандом: Гарри Поттер. Здесь будут хэдканоны и реакции разных персонажей этой франшизы. Добро пожаловать в сборник ваших сокровенных желаний.))) Примечания: ~ т/и - твоё имя. ~ т/ф - твоя фамилия. ~ и/п - имя персонажа. ~ реакции беру из...