Чему они могут тебя научить

6.1K 121 5
                                    

*Чему Вы бы могли научиться у и/п*
______________________

Гарри Поттер

• Научитесь правильно рассуждать, никогда не делать поспешных выводов и ценить каждый вдох своей жизни.

• Научитесь не ждать первого шага и тому, что иногда придётся действовать первой и чем-то жертвовать.

• Научитесь не сдаваться и всегда добиваться своей цели.

• Научитесь падать, затем взлетать. Научитесь тому, что не все в этой жизни так просто и чтобы получить что-то, надо отдать что-то взамен.

Том Реддл

• Научитесь скрывать все свои настоящие эмоции, надевать маску, когда это необходимо.

• Научитесь давать отпор тем, кто вам не нравится. Научитесь быть сильной и стойкой, даже если кто-то вас обсирает.

• Научитесь колко подкалывать и сразу находить ответ своему недоброжелателю.

• Научитесь не прочить прощения, а наоборот, заставлять людей перед вами извиняться.

Фред/Джордж Уизли

• Научитесь, интересно шутить, правильно разыгрывать и привлекать внимание.

• Научитесь тому, что не всё в этой жизни имеет серьёзный смысл и иногда Вам придётся забыться в омуте, чтобы повеселиться.

• Научитесь тому, что ко всему надо относиться легко и просто, и жизнь станет намного легче и веселее.

• Научитесь не скрыть своих эмоций.

Невилл Лонгботтом

• Научитесь тому, что в жизни иногда нужно научиться постоять за себя. Ведь если Вы этого не сможете сделать, не сделает никто.

• Научитесь выкручиваться из любой ситуации, насколько бы одинокой Вы не были.

• Научитесь разбираться 3 него во многих травах, водорослях.

• Научитесь быть у него очень храброй, смелой.

Седрик Диггори

• Научитесь у него быть дружелюбной даже с теми, кто вам не нравится вообще.

• Научитесь любить большими компании и пикник, если до этого вас это не интересовало.

• Научитесь нормально относиться к тому, если Вы будете в центре внимания разговора всех обсуждающих.

• Научитесь всё своё свободное время с пользой, а не за мыслями о сплетнях.

Драко Малфой

•Научитесь вести себя сдержанно, серьёзно и не показывать эмоции на людях.

• Научитесь всегда уважать, в первую очередь, чисто кровные семьи.

• Научитесь всегда колко огрызаться и ставить противника на место.

• Научитесь не бояться и избегать тех, кто ровне Вам (и даже выше).

Реакции | Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя