Как завоевать Сириуса Блэка.
________________________1) Не стоит прикасаться к его волосам. Если некотооым это бывает приятно, то Сириус сразу отпрянет. Он считает, что его волосы достаточно идеальны, чтобы кто-то намеревался их испортить (даже если вы хотели сделать ему массаж).
2) Он не будет проявлять агрессию к вам, а вы тем временем не должны злиться на него, контролировать и что-либо приказывает. Сириус сразу попытается держаться от вас подальше. Просьо живите, поддерживаете друг друга.
3) Часто приглашайте его выпить или просто на ужин. Он любитель расслабиться в весёлой компании (особенно, если это женщина/девушка). Сириус сразу догадается, что вы ему симпатизируете.
4) Даже если у него начинается проявления чувствв Вашу сторону, он никогда об этом не скажет. Если вы влюблены в него, говорите ему открыто. Сириус не из тех, кто не понимает намёков. После ваших слов он сразу улыбнётся и поцелует вас, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Через время он объяснит Вам, что это была эмоциональная реакция.
5) Старайтесь оберегать его. Никогда не знаешь, где вылезет не добродетель или дементор. Если вы заметите вы заметите подозрительного человека, который будет косиьься в Вашу сторону, сразу предупредите Сириуса. Не тяните этот момент!
6) Старайтесь не задаваться ему слишком глупых вопросов по типу "А почему ты ушёл из дома в 16 лет?", "А почему решил стать анимагом?", "А почему не стал хранителей секрета Поттеров?". Его это может вывести из себя. Первым делом он Вас может грубо оттолкнуть, вторым делом посчитает, что вы глупая и наивная дурочка, а третьим делом никогда с вами не заговорит. Говорите с ним на весёлые темы, расскажите про планы на жизнь и посторайтесь и его включить в эти планы.
7) Делайте ем комплименты. Мягкие, не резкие комплименты. Например, "Гарри смелый парень... Один из немногих храбрецов", посмотрите ему прямо в глаза и продолжите:"Ему очень повезло, что с ним рядом именно ты. Ведь ты являешься очень сильным, таких храбрым, таким... удивительным". После этого он может даже поцеловать Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Гарри Поттер
Короткий рассказ[закончен] Фандом: Гарри Поттер. Здесь будут хэдканоны и реакции разных персонажей этой франшизы. Добро пожаловать в сборник ваших сокровенных желаний.))) Примечания: ~ т/и - твоё имя. ~ т/ф - твоя фамилия. ~ и/п - имя персонажа. ~ реакции беру из...