они застали тебя после ссоры с родителями

1.5K 46 8
                                    


Гарри Поттер

Гарри бы, увидев,что ты сильно расстроилась, попытался тебя как-то поддержать. ему очень тяжело даются слова по понятной причине, в конце концов, он просто обнимет тебя и будет гладить по спине.

Рон Уизли

Рон сначала растеряется. Он предложит тебе какую-нибудь сладость и когда ты, в слезах начнешь её есть, его это рассмешит. Ты начнешь хихикать над ним и уже не будет так грустно, как было раньше.

Гермиона Греинджер

Гермиона начнёт успокаивать, гладя тебя по руке, попытается предложить как-то решить конфликт.

Невилл Лонгботтом

Невилл начнёт придумывать слова поддержки, немного заикаясь от растерянности. Тебя рассмешит его поведениеиты на время забудешь о ссоре.

Джинни Уизли

Джинни предложит, чтобы она поговорила с твоими родителями. Когда ты скажешь, что не надо, то она сразу откажется от этой затеи. Будет рядом, пока ты не успокоишься.

Полумна Лавгут

Луна спросит, побыть ли ей просто рядом и ничего не говорить или поддержать в зависимости от того, что ты скажешь, то она и сделает она всё время будет держать тебя за руку.

Седрик Диггори

Седрик сначала молча обнимет тебя, а потом начнет услокаивать, гладя тебя по голове, целует в висок. Иногда замолкает и молча обнимает тебя и не отпустит, пока не убедится, что ты в порядке.

Драко Малфой

Драко не знает, как успокаивать и поддерживать, поскольку он сам
всегда со всем справлялся сам. просто молча будет сидеть рядом. Если ты ему надоешь своими всхлипами, он натянет рукав и закроет тебе им рот. Ты растеряешься и перестанешь плакать.

Автор: sirius's wife

Реакции | Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя