Отношения с Джорджем Уизли
_____________________# Скорее всего о том, что Джордж неровно дышит к тебе, ты узеант от Фреда. Он может подойти к тебе и сказать:
— Слушай, вы давайте с Джорджем как-нибудь разбирайтесь со своими чувствами, а то мне уже надоело смотреть на то, как он сходит с ума от любви к тебе. Да и слушать о том, какая ты прекрасная я, честно говоря, тоже уже не могу, поэтому ты загляни к нам в комнату часов в девять. Я договорюсь со всеми, там будете только вы вдвоём. Уверяю, таких комплиментов ты ещё не слышала. Я сам когда из слышу — краснею.
# Вы будете словно попугайчики-неразлучники, везде и всюду будете ходить вместе, крепко держась за руки. Если ты скажешь, что захочешь быть одна или сходить куда-то с друзьями, то Джордж ничуть не обидится, он поймёт это и не будет спорить с тобой.
# Джордж очень волнуется перед вашими свидания и и неважно, сколько из у вас было, он подумывает всё до мелочей так, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно и уютно.
# Если ты встречаешься с Джорджем, то вряд ли попадёшь в больничные крыло, ибо он всегда проверит то, как ты одета, хорошо ли поела и пыспалась ли.
# Вы можете вести себя как два маленьких ребёнка, но в то же время в вас бушует такая страсть и любовь друг к другу, что когда находитесь вдвоём в комнате,, напряжение возрастает настолько, что становиться нечем дышать или это из-за чувств к нему, которые переполняют тебя..?
# Неважно, что происходит вокруг, если ты лежишь на его плече, он гладит твоё тело и рассказывает своим нежным, бархатный и слегка с хрипотцой голосом сказку о любви. Ты почувствуешь такой уют, такое спокойствие, что будет казаться, что вы нечто большее, чем просто люди, материя. Вы будто стали чем-то вечным, чьё уединение не сможет потреводить никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Гарри Поттер
Короткий рассказ[закончен] Фандом: Гарри Поттер. Здесь будут хэдканоны и реакции разных персонажей этой франшизы. Добро пожаловать в сборник ваших сокровенных желаний.))) Примечания: ~ т/и - твоё имя. ~ т/ф - твоя фамилия. ~ и/п - имя персонажа. ~ реакции беру из...