Когда вы соулмейты

4.9K 106 38
                                    

*Когда вы соулмейты*
___________________________

Гарри Поттер

Кода Т/И зашла в гостиную гриффиндора, она увидела Гарри с расстроенным видом.

- Гарри, что случилось? Почему ты такой грустный?-Спросила Т/И с беспокойством.

- Мой соулмейт не Джинни.-Сказал Гарри, поникшим голосом.

- А кто? И какая у тебя татуировка?-Спросила Т/И и села рядом с Гарри на диван.

- Я не знаю кто это. А татуировка, вот.-Сказал Гарри, подняв рукав свитера.

Т/И увидела на руке Гарри огненную сферу.

- Не может быть.-Сказала Т/И, с шоком в голосе.

- Что «не может быть»?-Спросил Гарри, посмотрев на Т/И.

-Знаешь, Гарри, у меня тут дело появилось, мне нужно идти, - сказала Т/И, вскочила с дивана.

Когда Т/И, была у двери Гарри успел схватить её за руку.

- Поттер, что ты делаешь? - спросила Т/И.

- А какой у тебя рисунок?-Спросил Гарри.

- Эм, не важно.

- Важно, Т/Ф, - сказал Гарри и поднял рукав кофты Т/И.

- Пусти, меня, - начала вырываться Т/И.

-Почему ты не хотела мне сказать, что у тебя такая же татуировка?! - спросил Гарри, возмущённо.

- Прости. Я ведь знаю, что ты любишь Джинни, а тут я, - сказала Т/И и заплакала.

- Не плачь, - сказал Гарри и обнял Т/И.

- Я такая дура, Гарри, такая...

- Ты не дура! Пойдёшь, со мной гулять? - перебил Гарри Т/И.

- Ты приглашаешь меня из жалости. Не нужно, Гарри.

- Нет. Мы идём гулять потому что я тоже хочу. - сказал Гарри уверенным голосом.

- С тобой спорить не возможно, так что я согласна. - сказала Т/И и слегка улыбнулась.

- Отлично. - сказал Гарри и улыбнулся.

Драко Малфой

- О, Т/Ф, где же твой святой Поттер?- спросил Малфой с ухмылкой на лице

- А с чего он должен постоянно быть со мной? И вообще какое твоё дело? Ты шёл куда-то вот иди, - сказала Т/И.

Реакции | Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя