○ Казалось бы, суровый преподаватель зельеварения не модет проявить своих истинных чувств, но на деле все иначе: он, конечно, не готов к постоянным недностям, обьятиям и поцелуям, но ради человека, который откоыл ему прелести романтических отгошений, Северус готов выйти из зоны комфорта и выполнять эти простые вещи. На самом деле, в скором времени ему даже понравиться взаимодействовать с вами подобным образом и инициатором объятий с того момента будет он.
○ Сильно привязыветсч к людям, в которых влюблен. Ни за что не скажет об этом, чтобы не подвергать предмет своего воздыхания опасности. А в мире магов опасность подстерегает там, где не ждешь, близкий друг может в любой момент оказаться врагом. И поэтому ваши отношения и свои чувства в том числе предпочитает держать на замке и только между вами двумя.
○ Во время бурных ссор до конца выстрпивает свою точку зрения и зачастую оказывется тем человеком, который даже под дулом пистолета не придет к вам с извинениями, если оказался не прав. Северус слишком горд для того, чтобы признать свою вину, с этим вам придется мириться, если хотите, чтобы ваши отношения не стояли на мертвой точке.
○ В первое время Северус будет стараться подавлять свою симпатию по отношении к вам. Его будут мучить мысли о том, что все идет не так, как он планировал. Снейп часто будет корить себя за свою влюбленность и слабость, но по итогу не сможет избавиться от этих чувств и признается во всем вам.
○ Если вы часто отвлекаетесь на его лекциях, смеетесь и активно принимаете участие в общении с однокурсниками, то он даже не вспомнит о ваших взаимоотношениях в тот момент, когда снимет очки с вашего факультета. А если вы позволите себе испортить зелье или, что в разы хуже, устроить взрыв, Северус без раздумий назначит вам отработку или нагрузит доиашним заданием по полной программе.
○ Не одобряет шутки в свой
адрес и воспринимает любое
высказывание в штыки.
Может серьезно разозлиться
из-за вашей невнимательности
по отношении к его чувствам
поэтому будьте осторожны и
следите за языком рядом с
Северусом.○ Северус не лобит, когда вы
ведете себя крайне навязчиво. Бывают времена, когда его
раздражает каждая мелочь,
вследствие чего Снейп может
часто срываться на учениках,
но ему бы не очень хотелось
быть жестоким со своей
возлюбленной, близким для него
человеком. Если вы чувствуете
негодование этого мужчины, то лучше держитесь от него подалыше.○ Может сильно опекать вас,
чем нередко напоминает
тревожного отца. Всегда
интересуется вашими
отношениями с друзьями. На подсознательном уровне
надеясь, что никаких трудностей в отшении со сверстниками у вас не возникает.
Будет часто беспокоиться о
вашей успеваемости, и не
только по своему предмету, но в первую очередь несомненно, его волнует ваше здоровье.○ Ему будет сложно
привыкнуть к отношениям с
вами, ведь влюбляется он
сложпо и долго, даже из
малеиших чувств может
вырасти невероятная любовь. Для начала он должен удостовериться в том, что вы - человек надёжный. Декану Слизерина важна польза, которую можно извлечь из ваших взаимодеиствий. В любом случае, длительная связь со Снейпом принесет вам множество положительных эмоций и бесценный опыт.______
Автор: Hogwarts
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Гарри Поттер
Short Story[закончен] Фандом: Гарри Поттер. Здесь будут хэдканоны и реакции разных персонажей этой франшизы. Добро пожаловать в сборник ваших сокровенных желаний.))) Примечания: ~ т/и - твоё имя. ~ т/ф - твоя фамилия. ~ и/п - имя персонажа. ~ реакции беру из...