|парень| Барти Крауч Младший

3.5K 66 6
                                    

# Не одобрит ваше общение с маглорожденными или полукровками, поэтому будьте готовы оборвать общение с ними, если хотите стать его парой.

# Так как от отца он не получил достойного уважения и признания, то это он будет искать в тебе, но и сам не начнёт с тобой романтические отношения, если не поймёт, что уважает тебя.

# Благодаря своим родителям он получил что-то по типу эмоциональных качелей (мама очень любила и всё прощала, а отец был холоден и скуп на похвалу по отношению к Барти). Вот так и получается, что порой он может быть с тобою нежен, а порой холоден и безразличен. Но если ты ему скажешь, что тебе не нравиться такое отношение, то он будет долго работать над собой, чтобы искоренить это качество.

# После заточения в Азкабан и нескольких лет под заклятие имепериуса, его рассудок окончательно ослаб, и тебе придётся постараться, чтобы вернуть "Старого Круча младшего" и вновь заслужить его доверие.

# Очень преданный, поэтому никогда не изменит и не предаст тебя.

# Спать вы будете порознь, т.к. цените личное пространство друг друга, но если ты скажешь, что вы достигли той стадии отношений, чтобы засыпать и просыпаться вместе, то он не будет спорить.
______________
Не всем заходит Барти, но я решила и его выложить сюда)

Реакции | Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя