~*~*~*~

150 14 3
                                    

Серый дождь бьёт по серому асфальту, и когда Ван Ибо открывает глаза, вокруг него только этот серый цвет.

- Вытаскивайте! Вытаскивайте второго! Быстро! Может он ещё жив!

Около него бегают люди. Множество людей. Все суетятся. Вдалеке над разбитым металлом взметаются языки пламени.

На дороге шумная пробка. Среди всей этой серости яркими пятнами выделяются только две машины – белая (скорой помощи) и красная (пожарной службы).

Ван Ибо поднимается, подносит руки к лицу и стирает с него влагу.

Это не кровь. Просто дождевая вода.

Смотрит на свои руки – ни единой царапины.

В голове – до странности пусто.

Мимо него проносятся пожарные в форме со шлангом наперевес:

- Тушите машину! Тушите!

Ибо смотрит словно через них. Те его тоже не замечают, стремясь добраться до полыхающего автомобиля.

Кажется, внутри там было что-то важное. Или кто-то.

«Почему я не могу вспомнить?..»

Он ведь должен был сделать что-то. Очень нужное. Необходимое.

Что же это?..

Ван Ибо стоит неподвижно, пока из груды покореженного металла достают второго человека.

Аккуратно вынимают, кладут на носилки, провозят мимо него к автомобилю скорой помощи и только там вытаскивают из салона белое покрывало, чтобы накрыть остывающее тело.

Ибо молча смотрит на смутно знакомое лицо.

Странно, что в такой аварии оно совсем не пострадало.

Мертвенно бледное. Изящное. Прекрасное. Даже родинка под губой его не портит.

Невыносимо идеальное.

Как и всегда.

«Точно... Я же был не один в машине... А это... Тот, что был со мной...»

Медик накрывает лицо белой тканью, щёлкает пряжка фиксирующего ремня и тело погружают в машину.

~ ~ ~ ~ ~ ~

- А как у тебя дела с... - Сынён вовремя спохватывается во время телефонного разговора и не произносит этого имени вслух, чтобы никто из окружающих не смог услышать, - ...тем, что был с тобой?

Тот4тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя