Ночь.Дождь , гром и молния ,опять у кого-то из выше стоящих не задался день и он выплескивает свои емоции в виде нещадной грозы...Кто-то давно дома и наблюдает за этим ненастьем из окна своего пентхауса или квартиры , а кто-то бежит сломя голову да бы не заработать себе восполения легких ,но есть и те кто любят, когда холодные капли воды рассекают ночную тишину, лаская слух приятным ритмом...Чимин один из них...Тихоня школы ,серая мышь ,имеющая в себе дьявола, который рвётся наружу...Ну вот скажите нахуя выделяться в школе?Ведь куда приятней ,наблюдать животный страх в глазах своих обидчиков ,когда им не на кого положится и нечего не остаеться, как наблюдать за кровавыми струйками ,что стекают с клыков серой, как тот раньше думал, мыши....Вот Чим подходит к Енджуну и прижимая того к стене впиваесться клыками в его шею , а дальше....
За *12 часов* до этого...
Свежо...запах ели(ёлка) приятно окутывает пространство комнаты...Ну а Чимин дописывая последнюю картину ,которую ему сегодня предстоит презентовать перед настоящими ценителями исскувства из разных уголков мира,встает из-за стола...Он уже неделю учится не смыкая глаз...дабы поддерживать статус "тихони-заучки"...И да, вы правильно поняли он вампир ,причем чистокровный и один из сильнейших в стране,хоть и омега...Собрав все необходимые причиндалы и упаковав картину...он оделся сразу же направляясь на кухню и прихватив с собой бутылку густоватой алой жидкости вмести с кольцом защищающим от солнца, направился в школу...Несмотря на огромный дом и дохуище машин, Чимин ходил пешком, что бы не сильно выделяться ,ведь куда интересней играть с жертвой перед её поглащением...
(Вид Чимина)(Впрочем как всегда, черный и невзрачный)
Дойдя до ворот школы парень притормозил и завернув за угол ,опустошил взятый с собой сосуд...а после подался в необходимую ему аудиторию...Картина была бы пиздецки тяжелая для любого омеги ,но естевственно не для Чимина...Открыв дверь в помещение ,парень сразу подался в конец кабинета и заняв одну из стоек для полотен стал ожидать приход учителя...Все взгляды были прикованы к нему ,он один из пяти счастливчиков кому было позволино продемонстрировать свои работы ,за это его и не долюбливали ,часто билы и прочее ,а Чиме все не по чем...Так как после школы он мог отыграться на любом из них ,хоть методом тыка выбирай...
И вот прозвинел"Долгожданный звонок"с которым, как на автомате, в аудиторию зашел препод...
-Таакс группа,добрый день...Хотел бы вам сообщить что ученик с графического факультета переводится на наш живописный...поприветствуйте...
-Ой да ладно вам профессор, меня и так каждая собака знает , не так ли?
Все резко притихли ,бросив свой взор в пол...Только Чимин смотрел на него свысока совсем позабыв о своей"маскировке"...
-Даже так ,что ж тогда Мин Юнги прошу окупировать свободную стойку для полотен...
-С удовольствием,проффесор Ким Сокджин-зло ухмыльнувшись сказал "новенький"...
POV:Чимин
"О-хо-хо, какие люди ,неужели к нам переводятся только напыщенные идиоты с короной в центнер веса?Мдаааа конец года обещает быть насыщенным...Что ж, раз на то пошло, с ним будет игра ,куда повеселее "-подумал Чимин ,ухмыляясь на последок...
---------------
504
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...