На утро ,альфа проснулся первым...и медленно выйдя из Чимина дабы не причинить дискомфорт и тот продолжил дальше спать...подался в ванную ,а вскоре и на кухню ,приготовив себе оладья с вареньем ,а Чиме несколько пакетиков с кровью на выбор начал накрывать на стол...после чего решил разбудить омегу... зайдя в спальню и никого не обнаружив Юн слегка занервничал , но услышав звуки льющейся воды ,усмирил свои нервы и направился к Чимину...Подойдя ближе и приобняв того за талию , альфа вдыхал настолько желанный запах лайма ,погружался в какой-то совершенно иной мир в котором только он и его омега...
-Доброе утро...-пробормотал Юнги ,куда-то в шею Минни ,щекоча ту обжигающим дыханием...
-Доброе -мило улыбнувшись ,произнес Чимин...
-Пойдем кушать , мы и так на первую лекцию уже опоздали ,давай прийдем ближе к третей?...
-Я не против...-пролжая чистить зубы ,придиляя особое внимание клыкам ,сказал омега...сразу же задавая вопрос-А который час?...
-11.10...вроде...а зачем тебе?-ответил альфа...
-У меня сегодня презентация картины ,и у тебя между прочим тоже...-тыкая указательным пальцем в грудь Юнги, пратараторил Чим...
-Блять , как я мог забыть?
-Вот именно ...так все, вали из ванны , я уже заканчиваю...
-Чо так грубо ?...-надув губки и состроив обиженную мордашку возразил Юн...
-Что бы ты спросил...-довольно отмахнулся от него омега...
Альфа лишь хмыкнул и сразу пошел на кухню, начиная трапезу...
Хоть он и вампир ,но не чистокровный , а гибрид ,поэтому людская пища в него лезла на ура...Вскоре к нему присоеденился и Чимин...
Спустя какое-то время они лежали в спальне на застеленной кровати и о чем-то мило болтали, пока Юн не перевел стрелку разговора в другую сторону...
-Минни , я хотел спросить вчера во время ....ну....
-Блять так и говори секса...и что...?
-Ты сказал что бесплоден.....и я хотел спросить как так вышло?
-А это ....-слегка замявшись, омега все таки продолжил...
-Когда мне было 420(14 по человеческим) , так получилось что...POV:Чимин(150 лет назад)5лет назад по человеческим...
Холодно , дождь , слякоть и дерьмовое настроение ,а любой знает ,что эта смесь ой как взрывоопасна....она лишает контроля ,делает тебя рассеенным и уязвимым....Я иду на очередное задание ,за охуеть какую сумму вознаграждения...Вода в перемешку с болотом разбрызгивается под моим весом, оставляя ели заметные на черных штанах пятна ... а затянувшееся на неопределенное время гроза ,начинает капать на нервы...."Блять , что не день то хуитень...нафига утром вставать если хочется каждому встречному на своем пути вьебать"-подумал я про себя ,продолжая топать к нужному мне месту...Уже заняв необходимую позицию и установив винтовку , я стал ожидать цель...которая не заставила себя долго ждать...и выждав подходящий момент ,обездвижил её ,а после и вовсе лишил жызни....Но из-за моей рассеяности и невнимательности в тот момент ,я не заметил что один из охранников жертвы был вампиром ,поэтому не смотря на то что мое оружие было со сверхпрочным глушителем тот заприметил место с которого был совершен выстрел и пальнул на обум туда, хуй знает зачем, но это была деревянная пуля с чем-то еще ,что сильно подкосило меня когда та пронзила плоть в районе матки ,так еще и не навылет прошла ,из-за чего из раны хлынула кровь.Только одному люцыферу известно чо за хуйня тогда произошла ,но попав на апперационный стол на матку были наложены рубцы ,который почему-то даже со сверхрегенерацией не затянулись и врач сообщил, что вероятность того что я смогу забеременеть ровна 7% , а от истинного 24%...А после переохлождения на каком - то из заданий вероятность упала к 8 %(от истинного...)...
END ... POV :ЧиминКогда Чимин договорил...по его щеке не произвольно скатилась слеза....
-Чимми...прости...я не хотел что бы ты пережил это снова....-начал искрене пережывать за омегу Юнги...
-Ничего....-смахивая слезу и натягивая улыбку которая полна фальши ,Чим продолжил...-я...уже смирился...мне просто интересно как так вышло , я же вампир как не как...Юн тоже попытался натянуть улыбку ,но у него это слабо получилось и переведя свой взор на часы он ужаснулся вскрикивая...
-МИННИ...НАМ ОТ СОКДЖИНА ПИЗДА ПО ВСЕМ ФРОНТАМ...МЫ ОПАЗДЫВАЕМЫ...
-Что...но как...?-подпригивая на месте от легкого испуга из-за криков альфы спросил Чимин...но вскоре понял что к чему и резко подорвавшись рынулся собираться следуя примеру Юнги...
Уложившись в 20 минут, парни уже сидели в машине альфы...и мчали на всех парах в школу...по пути омега набрал Хосока...чему последовали протяжные гудки...но все же тот поднял трубку..
-Алло Хосок?-со стороны водительского сидения ,послышался не довольный рык...
-Да....
-Привези мои краски и кисти ,которыми последними я рисовал в универ...СРОЧНО!!!-последняя фраза прозвучала уже на повышеных тонах....
-Ок ,ща буду....*г..у..д..к..и*
-Чо ты рычишь ? Я просто попросил его привезти мне инструменты...
-Тц....-недовольно произнёс альфа...
Оставшиеся 7 минут пути были проведены в полной тишине...
Уже подьезжая к воротам универа ,внутри парней начал зараждаться легкий шлейф страха , увидев то что повергло их в шок ,а одновременно с тем и в ужас....
---------------
808
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...