8 часть🔞

641 38 0
                                    

Чим ...я ,мы истинные...я ,позволь тебе помочь и уложить в постель не больше ,честное слово..-сглатывая застрявший ком в горле ,сказал альфа...
-Хо-хоро-хорошо...-ели стоя на ногах произнес Чимин...
Юнги подхватил одной рукой парня под колени , а второй обвив его талию занес в спальню и уложив в кровать ,спросил...
Тебе...что-то надо...?Может табле...тки или во...ды...?
-Я...мне...короче твоя футболка пожалуйста...-данная просьба сопровождалась болезненными стонами , что очень било по выдержке альфы...
Да конечно...)-привстав Юн стянул с себя футболку ,протягивая младшему...
-С.. спа...спасибо...
-Неза-*сглатывая*-что...
Омега подняв слегка бедра, стянул с себя джинсы дабы унять боль в паху...Увидев это ,глаза Юнги рассширились до невозможного, а терпенье утекало, как вода сквозь пальцы...
-Чимин...я ...отойду...
-Нет!-хватая того за руку вскрикнул омега...
Минни...я...не железный...
От этого"Минни"по телу забегали мурашки , нет даже не мурашки ,а слоны ,тогда как внизу жывота болезненно затянулся узел, заставляя Чимина издать неконтролируемый стон...
-Агх...ммм...Как ты меня назвал?
-Я...-нечего в свое оправдение Юнги так и не придумал...
-Помоги мне...-жалобно заскулил Чим...От страшного ,кровожадного ,нахуй посылающего все и всех вампира не осталось и следа ,а только лишь безобидный омежка страдающий от жуткой боли и жаждущий своего альфу...
-Минни ,ты потом об этом будешь жалеть...плюс нету не призервативов ,ни смазки...
-Мгх...ммм...не мне тебя учить чем смазку заменять...агх...а насчет презервативов можешь не переживать , я бесплоден...
-Ты...что?!-выпучил на Чимина расстеренный взгляд Юнги...
-Блять давай не сейчас....агх...прошу....
-Минни...ты уверен в этом?
-Еще немного нежностей и не ты меня трахнешь...а я тебя изнасилую...
-Заметь не я это предложил и только попробуй потом меня в этом упрекнуть...
-Сука...-выкрикнул омега ,меняясь с Юнги местами и оказываясь сверху...-Напоминаю для особо тупых...я . вампир . и . нежности . не . моя . сильная . сторона -делая запинку после каждого слова произнес Чимин-так что, либо ты трахнешь меня как последнюю шлюху ,либо я выпив твою кровь,позвоню Хосоку и скажу закопать твой труп где-нибуть за домом...а после уже с ним проведу свою течку от и до...блять он просто помешанный на BDSM и ролевых играх...ммм...
На последних словах ,не дав тому договорить, альфа с громким рыком, заткнул омегу поцелуем, истезая его губы до крови и жадно поглащая выступившие красные капли...Сразу же оказываясь сверху...
Еще раз ты скажешь хоть слово об этом куске идиота ,помимо наказания ,будешь месяц трахаться только со своей рукой...
-Мгх...а у него наверное член не маленький...
-Блять как ты можешь лежа подо мной думать о члене своего секретаря...-тихо ,пошти шепотом у самого уха Чимина ,Юн добавил-Наказан...
Чим же чутли не кончил от этого ,умапомрамительного голоса...Юнги перехватив низ футболки омеги ,начал подпимать её вверх что бы снять "нечайно "задевши уже набухшие от возбужнения соски...
Агх...ммм...-услышался со стороны стон омеги от этого жеста...
Альфа ж полнастью освободив его и себя от ненужных тряпок ,оставив только боксеры на обоих, прильнул губами к соскама ,облизывая их и покусывая ,наслождаясь стонами ,которые слетали из уст Чимина.Закончив играть с затвердевшими темно-розовыми бусинами ,Юн доражкой из бордовых пятен и де-не-де кровавых, от укусов, потеков поднялся к шее принюхиваясь к вене с пульсируещей кровью...от которой просто разило неповторимым запахом лайма...
-Юн~и ,ахх, не мучай меня ...
-Малышь ,ты наказан...так что терпи...-низким, басистым голосом сказал альфа...
Опуская руки ниже и поглаживая талию омеги, изредка оставляя синие полосы от пальцев на ней Юнги сплел из языки в страсном танце ...заставляя стонать того прямо в поцелуй и обиженно с нотками накрываещего обоих желания, покусывать губы альфы, оттягивая то верхнюю то нижнюю губу...
-И так первое твое наказание...поработаешь своим больно острым язычком для своего альфы...-ухмыляясь произнёс Юн...
Чимин же поняв ,что выбора у него нету ...меняясь с альфой местами дабы оседлать его бедра начал спускаться от шеи и до паха поцелуями с пошлыми причмокиваниями ,что вызывали у Юнги дрож от перевозбуждения...Обведя несколько раз языком пупок альфы ,он добрался и до боксеров ,беря ризинку от них в зубы и медленно стягивая...спустя несколько мучительных секунд ,откинув их в сторону и увидев размеры альфы выпучел на того глаза...а Юн же лишь пошло ухмыльнулся такой реакции Чимина и красноречиво начал надавливать и водить языком по внутренней стороне своей щеки ,призывая тем самым к действию...омега решил не сопротивляться ведь уже представлял насколько глубоко и жестко его будет трахать альфа и как сексуально этот член будет смотреться в нем...
Взяв его в рот сначало на половину ,омега начал посасывать головку ,обводя её языком , то заглатывать до основания ,то отстраняться что бы насытить легкие воздухом...помогая себе рукой, он водил ею вдоль члена альфы одновременно исследуя уретру из-за чего создавались божественные по мнению Юнги ощущения...хоть перед ним на коленях стояла далеко не шлюха ,но отсасывал Чимин как Бог...когда омеге уже было тяжело подавлять рвотный рефлекс ,издавая утробный рык альфа схватил Минни за волосы на затылке помогая ускориться и буквально спустя несколько толчков из-за ощущения узости и жара во рту Чимы, Юнги излился не выходя...
Юн~и я больше не могу...
-Глотай...
Омега так и поступил .Проглотив все до последней капли ,напоследок сказал...
М...м...м...ты невероятно вкуссный...
После этой фразы, альфа решил подмять вампира под себя ,оказываясь сверху...
Минни как думаешь , ты исскупил свою вину...?-спросил Юнги ,оставляя на шее Чимина ,в самом видном месте багровый засос ....
Мгх...думаю да...агх...
-Какие мы уверенные...-произнес ухмыляясь Юн...Благодаря течке ,уже выдилилось приличное количество ,природной смазки из-за чего альфа ввел сразу два пальца в омегу ,что сопровождалось слегка болененным стоном..
Б...бо...больно...ммм..
Расслабся ,сейчас станет легче...-томно произнес Юн уже згорая от желания выебать стонущего под ним омегу ,как последнюю шлюху под его просьбы"Быстрее...ах"
"Гглубже...мгх..."....Когда Чимин мог спокойно насаживаться уже на 3 пальца...Юнги решил заминить их чем-то большим...прильнув к губам Минни что бы хоть немного унять боль, альфа вошел в омегу...но не как обычно резко и до основания, а медленно устроив ему и себе сладкую пытку...
Когда Юнги разорвал поцелуй...Чим с трудом выдавил из себя...
Ахх...пож..пожалуйста быстрее...
-Ну уж нет ,сейчас ты наказан за то что мне пришлось дрочить на тебя в школьком туалете...-скорее прорычал , чем сказал альфа...И все же раздвинув ножки Чимы ,как можно шире он поудобней умастися сразу войдя до снования не давая привыкнуть к размерам...и начал двигаться под болезненные стоны омеги...спустя несколько мгновений от боли не осталось и следа , а лишь накрывающие обоих желание и кайф...
-Агх...глубже...-слегка зжимая в себе альфу,чем доставлял ему не описуемое удовольствин ,томно простонал омега...
-Агх...ты такой узкий..и только мой...ммм..
Спустя около 10 минут Юнги поменял их местами ,тем самым усажывая омегу в качестве наездника...что позволяло входить чаще и глубже...
Агх...ммм...Юнн~и -опираясь об грудь альфы и двигаясь, стонал омега...от чего у Юна сносило крышу каждый раз ,как в первый...схватив Чимина за талию и помогая тому подниматься и опускаться когда Минни уже был обессилен...он опять подмял под себя омегу и сделав еще пару глубоких толчков, излился не выходя из Чимина...который кончил в унисон с ним....буквально в ту же секунду начал завязываться узел, от чего Чим вскрикнул из-за нарастающей боли ,ведь узел сильно давил на стенки матки...
Агх...больно...Юнги ты долбоящер ,это все равно бессполезно...так нахуя?-обматерил омега ,альфу...
Кто не пытается ,тот не пьет шампанское...
-Придурок ,дибил,идиот...-со слезами на глазах кричал омега...
-Успакойся сейчас же....-с этими словами Юн уложил омегу возле себя ,так что бы узел не сильно давил и накрыв обоих одеялом ,обнял Чимина....погружаясь в сон, прежде вытерем слезы большими пальцами с лица Минни..
---------------
1271


~Дьявол во плоти серой мыши~Место, где живут истории. Откройте их для себя