-Чимин....-вывел того из раздумий профессор...
-Да...-отозвался парень ,опуская глаза в пол из-за нахлынувшева чувства стыда...
-Я бы хотел увидеть твою картину на конкурс...
-Ах да ,точно...секунду...-протароторил Чимин скидывая простыню с полотна...Буквально в туже секунду ,когда была обнажена картина , послышались восторженные вздохи и перешаптывание ,ведь перед ними постал необычайной красоты рисунок в фиолетовых оттенках...
Проффессор ,широко расскрыв глаза от удивления, сказал:
-Охх, это и вправду впечатляет....Ты хорошо постарался...будешь презентовать первым...
-Спасибо ,учитель.Это и вправду большая честь для меня...-слегка склонившить в благодарном поклоне ,произнес тот...Спустя какое-то время раздался звонок , оповещающий об окончание пары и собрав все принадлежности ,а картину отдав профессору на сохранения ,Чимин подался к следущей ,необходимой ему аудитории...Но на полпути его кто-то хватая за рукав ,утащил под лестницу,пустующую часть школы...
-Наш отличничек снова отличился...-раздраженно произнес стоящий напротив Чимина парень...
-Ёнджун , что тебе надо?
-И вправду , что мне от тебя надо ?Ты...изгой который нихуя не заслуживает, а входить в пятерку лучших и подавно...-ударяя Чиму в живот и хватая того за шиворот ,сказал как выплюнул ему в лицо Ён...На что Чимин лишь фыркнул, ожидая нового удара ,дабы это все поскорее закончилось ,ведь ему еще предстоит поправить , скомканую одежду...Еще несколько ударов прилетело Чимину по разным частям тела ,после ж Ён успакоился и бросив того на пол подался прочь...
-Ахахх...-пустил истерический смешок Пак-ну и дибил , вот так открыто подписать себе смертный приговор даже конченый даун не смог бы ,а я как раз проголодался...-медленно проведя языком по клыкам прошептал Чимин...Закончив монолог парень подался в уборную и поправив на себе вещи ,направился в кабинет...Так и прошел его день,было еще несколько "разговоров по душам"
с Ёнджуном и небольшая стычка с Юнги...которая венчалась до чертиков злым альфой и пиздецки сильной,вызванной его агрессией, грозой...
POV:"Чимин"
*Блять как меня роздражает этот напыщенный индюк...и эти разговоры со стороны "Юнги то ,Юнги сё". Фу,БЕСИТ!!!ЧТО ВЫ НАШЛИ В ЭТОМ КУСКЕ ИДИОТА...Видители я нечайно перепутал со своими и забрал его кисти...Бе-бе-бе...да мои в сто раз чище и ухоженей...Долбоящер хуев...ну ничего ,я на тебе еще отыграюсь...*На выходе из универа ему преградили путь...
-Куда это мы собрались?...-спросил стоящий в двери Ёнджун...
-Не твоё дело...-затушевавшись сказал Чимин...
-Какой у нас острый язычок оказывается...-наклонившись к уху Пака ,Ён продолжил,всовывая тому в руку,какую-то бумажку...-нечего я найду ему применение сегодня вечером...В 21.00 жду тебя там....POV:Чимин
*Охо-хо-хо вот это он конечно облегчил мне задачу...Осталось только решить :убить или перевоспитать...* и с этой мыслью он направился домой...Ближе к вечеру ,собравшись, парень выдвинулся на призначенное место встречи...
*Наше время*
Вот Чимин подходит к Ёнджуну и прижимая того к стене впивается клыками в его шею , а дальше....медленно , капля за каплей ,поглащая алую жидкость ,что расстекается по венам его обидчика ,он наслаждался стонами боли и отчаянья...Как вдруг услышал со стороны тихие опладисменты ,которые со временем, начали порядком его раздражать, а вслед за ними раздался грубый ,но по своему необычайно завараживающий голос...
-Аха-ха-ха, опять за своё......Это был...
---------------
518
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...