Утром все шло далеко не так гладко...ключи положил не там , кровь не той группы , зубная паста не с тем вкусом...и ещё прочие мелочи которые подрывали нервные системы обоим...Чимин метался из комнаты в комнату в поисках расчески и туши без которых по его словам он и с места не сдвинется , не то что куда-то уедет...И подключив Юнги к поиска им все же удалось найти вещи...
-Чимин!!!Успакойся ,нам уже надо выходить , а ты брелки на змейки ищешь...
-Не ори на меня...-запратестовал омега....
-Да Люцифера ради ,какого хуя?-возразил Юн...
-Да иду я уже , иду...-произнес второй ,обиженно надув губки и оголяя клыки в злобном оскале...
Спустя 20 минут парни уже были на месте и ждали пока прийдет Юна и еще 3 человека из уневеров их округа... Заехав в торговый центр по пути им даже удалось прикупить влажные салфетка...и неудержавшись парные худи...и футболки...
Из-за поднявшейся суматохи, Юнги чуть не забыл своё кольцо на тумбе в прихожей,защищающее его от солнца ,но Слава Всевышнему вовремя спахватился...
Когда все уселись в автобус и заняли свои места тот тронулся с места и повез ребят к аэропорту...А уже от туда первым рейсом они вылетели в Париж ....Так как время перелета будет длиться 12 часов с хвостиком...Чимин удобно умостившись на плече своего альфы решил поспать ,они уже давно поняли что истенные и в компание друг друга им нереально кайфово ,а особенно их захахи, которые заменяют им воздух....
Спустя какое-то время альфа заметел ,что Чим намного бледнее обычного и клыки которые он обычно прячит ,сейчас напоказ...Хорошо ,что они сидели на последнем ряду...
-Малышь , проснись..-потрепав того немного за плечо ,промолвил Юнги...
Все же открыв глаза омега спросил...
-Что такое?
-Посмотри в зеркало-сразу получил ответ на свой вопрос младший...
Достав телефон и врубив переднюю камеру...его взору пали налитые кровью глаза и виднеющиеся клыки...
-Блять ,чо за хуйня...?-ругнулся омега....
-Держи....-сказал ,протягивая бутылку ,Юн....
-Зачем мне гранатовый сок?
-Это кровь , просто что б не вызывать подозрений я у своих попросил перелить её в упаковки из под сока....
-Аааа ну лан...-начиная жадно поглащать жидкость ,кивнул Чимин...-Что-то не так ....мне надо в туалет срочно..-протараторил младший, метнувшись кабанчиком в уборную.....
Юн ни минуты не задумываясь подался за ним...
-Минни ты как ?-настигнув того ,в обнимку с белым другом поспешил поинтересоваться альфа...
-Я...я...я...незнаю, как приедем надо будет навестить больницу...
-Окей....-это последнее что было сказано прежде ,чем парни вернулись на свои места...
Все остальное время перелет длился гладко , как по накатанной и вот наконец-то шасси самолета, соприкасаются с линией посадки...и все пассажиры начали выдвигаться на выход , предварительно забрав
свой багаж...
-Учитель Ким...-обратились к проффесору Юнги и Чимин...
-Да?
-Позвольте нам отлучиться в поликлиннику ненадолго...
-Ммм,окей тогда адрес отеля и ваши номера я вам в Line скину...
-Спасибо учитель ...
-Незачто...
После этого довольно краткого разговора альфа сразу же залез в интернет, дабы удостовереться в присутствие частных клиник подразумивающих поситителей в лицах вампиров в Париже... и на их удачу одна такая нашлась не далеко от аэропорта...Вызвав такси, парни стали ожидать водителя , как вдруг Чимин теряет равновесие и падает, погружаясь в беспамятство....Но благодаря молнееносной реакции гибрида омега был пойман и зажат в крепких обьятиях...
-Минни очнись...малышь...ЧЕРТ..ГДЕ ЭТО ТАКСИ!?!??!?!!??!
О ,легок как на помине....буквально в ту же секунду к ним подьехал автомобиль...усадив парня и умостившись возле него ,альфа уточнил адрес больницы и стал надеяться лишь бы это не было нечего серьезного...И все же хорошо что Юнги продуманный и в последний момент впихнул их с Чимином багаж в руки проффесору Киму....
"Минни , что же с тобой ?...Вроде бы вампир ,а мороки с тобой похлеще любого человечишки..."-задавался мысленно этим вопросом Юн...
---------------
607Что же с Чимином?Ляжет ли он в больницу и пропустит самый важный момент всей своей жизни или же нечего серьезного?Чем венчается сессия Чимина?И будет ли представлена его картина ?
Это и дофига прочего ,вы узнаете в следущих главах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...