15 часть

401 30 6
                                    

Шаг за шагом омега всё же приблизился к магазину ,который привлек его внимание...И зайдя внутрь, сразу стал оглядываться по сторонам ,окидывая ассортимент горящим как у ребенка ,получившего леденец, взглядом...В тот момент его голову посетили довольно своеобразные мысли...

    "Всё решено , как только вернусь, сразу же открою свой секс-шоп и временно завяжу с киллерством дабы продвигаться на международный рынок..."-именно после того как парень об этом подумал его лицо озарила дьявольская усмешка , да такая что сам консультант пересрал...но эту мимику сразу же заменила другая, выражающая охоту Чимины выкупить чутли не весь магазин , но вспомнив о том что его банковская карта осталась в отеле решил сбросить обороты и обойтись несколькими ,но дорогими и импортными предметами...

"Хммм...тааак...значит ,сто процентов приобрету какой-то костюмчик, но какой?"

   Вдруг телефон в кармане пальто завибрировал и достав парень увидел ,надпись  называющую звонящего ему абонента...

       ~Причина для аборта~

  Подняв трубку ,Чим поднес гаджет к уху и произнёс:
-Да ТэТэ...Что-то случилось?
-Хмм ,дай подумать ...Ты уехал в другую страну и не позвонил, не сказал как ты доехал...Ты попал в больницу и об этом я узная не от своего лучшего друга ,а от Чонгука...Ты не позвоним мне после моей течки и не спросил что к чему...ТЫ...
-Все я понял , что серьезно накосячил...прости...-осек парня на полуслове Чимин ,пытаясь наладить обстановку...-Так что там с твоей течкой?
-Ну во - первых я помечен, во-вторых я беременный и в - третьих я хочу жареного дельфина в кляре с шоколадной посыпкой сверху и что б это все было полито мороженным и топленым зефиром , а Чон сказал ,что занят и не сможет мне это принести-вдруг  от Тэ послышались ,приглушенные всхлыпы..
-Тееееша ,ну не плачь , хочешь я приеду и яйца этому Гуку оторву?-хоть Чимин и охуел от вкусов Тэхена , но успакоить друга для него было всегда на первом месте...
-Угу...
-Вот и отлично...
-А что ты сейчас делаешь?-вдруг поинтересовался Тэ...
Аа...я...ну разгуливаю по секс-шопу и выбираю игрушки...и пытаюсь подобрать какой-нибуть костюмчик...
-Поняяятно...СТОП ЧТО?НЕ ГОВОРИ ,ЧТО ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ?ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ГУК ТВОЙ БЫВШИЙ, ОН ОТ МЕНЯ С ЭТИМ БДСМ НЕ ОТСТАЕТ ...Я ЗАЕБАЛСЯ ЕМУ УЖЕ ГОВОРИТЬ..НЕТ!!!
-Ну Теееша не начинааай....-проныл Чимин..
-Ладно , так уж и быть , ты хоть что-то присмотрел?
-Нууу смотри...Горничная слишком банально...кролик ,очень нравился Чону ,но врятли Юнги оценит...а вот насчет...О Нашел...
-Ну шо там?Говори ,мне же интересно....
-Неа, я тебе потом фото себя в нём в Line кину ...
-Тц...так уж и быть...
-Во-во....ладно давай , а то мне уже оплачивать надо...
-Пока...
Сбросив трубку, Чимин моментально кинулся к соседним  полкам ,на которых стояли очень своеобразные предметы , но всё же сделав свой выбор ,парень сгреб покупку в охапку и подался на рецепшн оплачивать...кинув на столешницу несколько крумных купюр...он схватил первый попавшийся черный пакет ,который не будет просвечиваться и кинув продавцу на последок:
-Сдачи ,оставте себе как чаевые...-покинул свой РАЙ...
 

*Вечер , следущего дня...*

Весь следущей день прошел в суете, так как подготавливалась выставка и билборд с будущими результатами голосований....И уже выжатые с кислами минами Чим и Юнги приперлись в номер ,но вспомнив кое-что очень важное омега хитро улыбнулся и обратился к альфе:
-Юнги~я
-Да
-Я там где-то в 30 минутах езды отсюда в сторону лувра по центральной улочке , видел магазинчик с мороженым ,в ассортименте которого было мятное с фисташками и я его тааак захотеел...
-Малышь ты серьезно?!
-Как никогда , я в Line адрес кину...-сделав щенячьи глазки протараторил Чимин...
Эххх...ну что с тобой поделаешь?Ладно...через час буду , если без пробок обойдется...
-Спасибо....-чмокнул омега Юна в щечку и рванул в спальню...
    Как только раздался щелчок дверного звонка , Минни быстро скинул геолокацию магазинчика альфе и пошло улыбнувшись достал со шкафа черный пакетик ,сказав себе под нос...
Так уж и быть ,прощу тебя...сегодня...
---------------
637

Включаем кондиционеры  , запасаемся льдом и вентиляторами ,умащиваемся поудобнеее и готовимся к пожару🔞🔞🔞🔞😏😏😏😏🔞🔞🔞🔞

~Дьявол во плоти серой мыши~Место, где живут истории. Откройте их для себя