Утро...Будильник...Маты...
Боже как Юнги ненавидит это дьявольское ,механическон отродье...И все же с трудом разлупив глаза ,парень попытался встать с кровати ,но запутавшись в одеяле поцеловался с полом, желая ему "охуительно доброго утра"...
-Да твою ж мать ,неужели хоть одно утро не может пройти как у нормального человека?Встал с счастливой улыбкой , умылся , выпил кофе , поцеловал любимого и с заебенным настроением пошел на сессию , но нет вьебался носом в пол и кое как умылся...бляяять...POV:автор
Радует парня только одно и это Чимин стоящий у плиты и жарящий блинчики лишь в переднеке и в боксерах...
-Любимый что случилось?-поинтересовался омега , увидев царапинку на кончике носа у Юна.
-Да так ,пол укусил ,во время нашего страстного и полного "любви "поцелуя....
Чим на это лишь тихо хихикнул и произнес ,надув губки и состроив обиженную мордашку....
-Ммм, знаешь я скоро ревновать ночну...ты поверхности и углы дома целуешь чаще , чем меня...
-Ах так....
С этими словами альфа развернул Чимина лицом к себе и слегка приподнял, усаживая на столешницу рядом с плитой, паралельно выключая ту...-хочешь я это исправлю?-после сказанного ,развязав передник на шее омеги ,Юн снял его откидывая в сторону...-Ты знаешь лишь одно твое слово...-и буквально в ту же секунду губы альфы оказались на такой чувствительной коже изгиба плеча ,что в свою очередь отдалось табунами мурашек, которые прошлись вдоль позвоночника омеги....-и оно моментально будет исполнено...-раздвинув ножки Чимы ,альфа удобно умостился меж ними и слегка скользнув ладонью по пояснице парня, запуская руку под резинку боксеров , начал поглаживая упругие ягодицы Пака...
-Агхм...-вырвался приглушенный ,насколько это было возможно стон из уст омеги...-Юнн~и ,нам на сессию надо...ммм...
-Подождут...- это было последним что произнес альфа, прежде чем оставил ярко -выраженный засос на шее омеги в самом видном месте, который даже скрыть не удастся...
-Мин мать твою Юнги ,знаешь же что...мгх...
-Что это для тебя важно и ты не можешь опоздать . Да знаю....-вдруг рядом со свежепосталенным появилося еще одно бардовое пятнышко не малых размеров...
-Хватит ,сел за стол немедленно...!!!
-Тц ,блять весь кайф портишь...-с этими словамт Юн отстранился от Чимина усаживая свой зад на один из рядом стоящих стульев...
-"Можно подумать я этого хотел..."-подумал омега, понимая суть всего произошедшего...
Положив любимому в тарелку несколько блинчиков и кофе ,Чим пожелал ему приятного аппетита, а сам подался к холодильнику ,открывая тот и доставая первый попавшийся пакетик с кровью ,из доставленных сегодня утром...
-А офкуфа онфи...(а откуда они?)-спросил Юнги ,даже не удосужившись проживавать до конца пищу...
-С той больницы где меня обследовали ,доставили...
-Поняфно(понятно)....Спустя пол час, уже собравшись альфа стоял в коридоре, обпираясь об дверной косяк , тогда как омега пытался опредилиться на какую сторону будет лучше зачесать сегодня челку...
-Не ну ты серьезно!?!?-заныл Юн...
-Еще как !Это ж жизненно важно , неужели ты этого не понимаешь?!-осек парня на полуслове Чимин....
-Пиздец.....
-А по ебалу?
-Мы ж вроде опаздывали?
-Не переводи тему...
-Так надо ж еще машину разогреть,я наверно пойду наперед...-после этих слов альфы и след простыл ...
-За что мне такой идиот достался?
-Я ВСЕ СЛЫШУ...-послышалось откуда-то снизу...
-Тц...
-И не цикай мне там...
-Без секса до конца поездки...-крикнул омега вслед эху...
-Ты ж мой ненаглядный лаймик , ну прости своего дибила...
-Я подумаю...-это было все что сказал омега , у которого моментально вскачило настроение после издевательств над своим альфой....
Через какое-то время ,прибыв на место сессии, парни направились ко всем ,так как им сегодня предстоит впоследий раз прикоснуться к своим картинам кистями в красках...Чимин закончил намного раньше Юнги и по его просьбе не стал того ждать , а отправился назад в отель , но уже пешком ,дабы глубже познать все красоты Фрации...Как он был рад наконец смотаться оттуда ибо избежать косых взглядов касательно 2-х огромнейших засосов было нереально...
Примерно на пол пути к отелю парень наткнулся на очень интересеый магазин под громкой вывеской с его названием "Экстаз"...ну и конечно это был бы не Чимин ,если бы прошел мимо, тем более когда это не просто магазин , а один из элитнийших секс-шопов ,который входит в топ 3 самых больших с наибольшем выбором продукции ,магазинов мира...
-"Хмм...может и вправду простить этого дибила?"-подумал парень ,чье лицо озарила дьявольская и наполненная пошлости ухмылка...
---------------
700Вы готовы? Уже совсем скоро....😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...