4часть

685 46 0
                                    

Проснувшись утром от найстрашнейшого врага всего человечевства-будильника ,парень обматерив всех и всё швырнул его об стену ,но вовремя вспомнив что у него в гостинной спит друг, притих...Поднявшись, Чимин подался на кухню ,но прежде изучив диван понял, что Тэ не спит ,а где-то шляется...Заходя в пропахшую омлетом и блинами комнату Чим заметил друга ,который плавно двигал бедрами в такт какой-то музыки:
Доброе утро...
-А да ,ага доброе...
-Чо у нас на завтрак?-спросил Чимин...
-Сам же знаешь,нахуя тогда спрашивать?
-Точняк...-это было последнее, что сказал вампир перед тем как
начал поглащать пищу...
   Ему всегда, любая человеческая еда казалась невкусной,
примитивной  и уж тем более не питательной , но и обидеть друга каким-нибуть очередным подколом не хотел...
-М-м-м это так вкусно,да ты у нас прирожденный кулинар...
Тц Чим не начинай ,ешь лучше ,а я пойду подберу что тебе сегодня надеть...-запихивая в рот последний кусочек омлета произнес Тэхен...
Нефь...-выкрикнул Чимин настолько громко ,на сколько ему позволял битком забитый рот...из-за чего закашлялся..
Тэ постукав Чимина по спине сказал ...
Да и это не обсуждается...
Понимая , что с другом спорить бессполезно Чим замолчал ,лишь кинув напоследок в его сторону обиженный взгляд ,после продолжив жевать подовляя рвотный рефлекс...Как только Тэ скрылся за стеной ,выплюнув еду и скрыв следы преступления...Чимин подбежал к холодильнику хватая с ели видной полки, первую попавшуюсь бутылку с алой жидкостью и опустошил её.

POV:Чимин
"Блять последнее время ,месячный запас крови заканчивается за неделю и я немогу нечего с этим поделать ,что за чертовщина, неужели течка? "

В ту же секунду когда сосуд полетел в мусорное ведро из-за угла вырулил Тэ...
У тебя так много четкой одежды, почему ты ее не носишь?...
-Нет нужды ,вот и все...
-Какой блять нужды?!Ты вообще себя слышиш?

POV:Чимин
ачалось ,сейчас опять начнет что-то втирать насчет омег с охуительной фигурой и насколько важно её выставлять на показ..."...
-Ты меня вообще слушаешь?-переспросил уже в 3 раз Тэхен...
А?Что?Где?Ааа конечно слушаю...-на автомате произнес Чимин...
Ага слушает он....Ладно проехали...Оденешь вот это...-протягивая другу вещи произнес Тэхен...
Ага щас только через мой ТРУП!!!-высказался Чимин ,окидывая взглядом предложенную Тэ одежду...
-Ты охуел ?

   Тяжело вздохнув, Чим все же пошел  переодеваться...

POV:Чимин
"Мда теперь вместо "О чмошник идет "будет"Охуеть у нево фигура, так и трахнул бы при всех",блин Тэ ,ты мне все карты вскрываешь..."

Переодевшись в кожанные обтягивающие брюки и надев белую тонкую ,чутли не прозрачную футболку ,он начал натягивать придоставленные  другом аксессуары...а именно длинную серьгу на левое ухо и кожанные ремишки ,которые подчеркивали талию вампира...

а именно длинную серьгу на левое ухо и кожанные ремишки ,которые подчеркивали талию вампира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим вместо свитера ,футболку...)
 

  Закончив со всем он вышел к Тэхену и покрутившись перед ним ,пошел собирать школьную сумку...дождавшись когда друг уйдет с кухни, Чимин прихватил несколько сосудов с кровью и спрятав их на дно сумки ,направился за Тэхеном...
-Слушай...Давно хотел спросить ,почему ты не пользуешься машинами?-спросил Вишня...
Люблю прогулки...да и прав нету...
Аа понятно, ладно пошли быстрее пока не опоздали...
  Ускорив шаг парни шли дальше ,но уже в полной тишине...так бы и продолжалось если бы Тэхен не заговорил...
Я когда брал продукты ,наткнулся на бутылки с кровью...зачем они тебе?
---------------
520

Ближе к 22.00 выйдет еще одна глава и возможно она будет🔞...Лю всех💜💜💜

~Дьявол во плоти серой мыши~Место, где живут истории. Откройте их для себя