"Звенит звонок на урок"И снова все по кругу...Так и прошел учебный день , вот к концу подходит последнее на сегодня занятие ,как вдруг слышится голос учителя...
-Пак Чимин задержитесь пожалуйста...
-Да учитель...
Когда все покинули клас Чим подошел к Ким Сокджину спарашивая...
-Вы что хотели?
-Да ,понимаешь тут такое дело послезавтра(четверг) состоится презентация твоей и прочих картин в 14.00, ты обязан прийти...
-А да ,конечно...
-Супер, ладно не буду тебя больше задерживать до завтра...
-Досвидания...
Когда омега уже хотел было покинуть здание ,телефон в кармане завибрировал...это был Хосок....
-Алло ,да...
-Я принес документы ,немог бы ты забрать Юнги и притащить к своей машине , ах да и я взял твою машину ...
-Так, насчет машины я тебе ебало набью позже...а насчет Юнги прости но я ему не жопоподтиратель ,что б везде за ним ходить и знать где он...
-Кхм...кхм-послышалось за спиной Чимина...
-Ну что еще..-вкрай раздраженно произнес омега,разварачиваясь...
-Жопоподтиратель значит...
-О нашел...щас будем...
-Ахах ,а говоришь не жопоподтиратель...-не сдержался и вставил комментарий Хосок...
-Блять и за это я тебе тоже вьебу...
-Так что там с жопоподтирателем-спросил Юнги..
-Тц не начинай....что насчет перемирия?
-Я согласен...
-Отлично ,за мной....
Спустя 10 минут уже все было подписано и оформленно , поэтому собравшинь они были уже намеренны разойтись , как Юн спросил...
-Чимин?...я бы хотел с тобой поговорить...
Тяжело вздыхая , омега все таки ответил...
-У тебя 5 минут....
-Не хотел бы ты прогуляться или может посидеть где-нибуть?За городом есть что-то типо кафешки, где предусмотрены постояльцы в лицах гибридов и вампиров....-сказал альфа запинаясь чутли не после каждого слова ,ведь впервые он приглашает кого-то ,а не выебал и забыл...
-Ммм...я подумаю, но сегодня точно нет....
-Ок пока...
-Ага дозавтра...После разговора с Юнги омега подался домой ,но прежде заехал в магазин экипировки , так как ремешок для кабуры(место куда ставят пислолет) стерся...Купив все необходимое и залезши в машину, омега перекрутил ключ направляясь к себе...Но не тут то было ,парень очень много думал о последнем разговоре ,из-за чего чуть не попал в аварию ,так что без матов и в нормальном настроение прийти домой ему было не суждено...
Ночь ,время перевалило за полночь, Чимин уже в полном обмундирование находится на крыше здания ,смотря прямо в прицел своей винтовки, последней модели...Вот вот и произойдет не поправимое ,но Чимину на это глубако посрать...Как вдруг в его обзор пападает движущееся цель и достаточно лишь одного движение, что бы эта цель упала замертво...Выполнив заказ он покинул место выстрела и оказавшись далеко от него ,отправил Чонгуку SMS:
"Готов, завтра *адрес* в 15.00 жду плату"...
Так и прошла, очень насыщенная проишествиями ночка омеги...
На утро с трудом разлепив глаза и учуяв как сквозь блокаторы прорезался запах ,Чим понял что с дня на день у него должна начаться течка ,но закинув несколько таблеток в рот перестал об этом даже думать.Окинув часы взглядом и поняв что опаздывает он одел тоже что и вчера, выпил залпом завтрак и закинув на плечо портфель подался в школу ,но не пешком ,а на одной из машин что бы было быстрее...Заехав в школьный двор и выйдя из машины омега побежал в здание..
Влетев в аудиторию и найдя глазами свое место Чимин приземлился на стул,шумно выдыхая...
-Вуух ,успел...
-Привет-сказал только что подсевший у нему Юнги...
-Привет...ты что-то хотел?
-Ах да я посижу с тобой ,Тэ и Чона сегодня не будет ,у твоего друга течка ,а он и Чонгук оказываются истинные ,прикинь...?
-Хм...круто...и да можешь сегодня сидеть здесь...
-Этот ,так ты подумал насчет моего педложения...?
-Ахх да...я решил что...прийму его...
-Правда?-от услышаного у альфы загорелись глаза буд-то у ребенка...
-Ага но давай не в кафе ,а после уроков ко мне...?
-No problem ...(без проблем)
Вдруг на телефон Чима пришло сообщение...
Дибил:
*Прости ,я сегодня не смогу оставить деньги ,у парня течка началась...*
Бывший:
*Ага ,хорошо, мне Юн уже все рассказал, без презерватива к нему не ногой , усек?*
Дибил:
*Не даун*
Бывший:
*Я сильно в этом сомневаюсь*
На этом и обарвалось их общение...К концу дня Юн и Чим подались к омеге ,прежде заехав к альфе дабы бросить вещи и тот переоделся...Уже когда они прибыли домой и Чимин припарковал машину...зайдя внутрь здания омега сказал...
-Я сейчас , только привиду себя в более подобающий вид......
-Ага хорошо...
Чим быстро побежал наверх по лестнице и проделав все задуманное, начал уже спускаться ,как вдруг его живот пронзила адская боль и если б не сильные руки альфы то возможно он кабанчиком скатился бы по ступенькам ,сломав далеко не одну парочку костей...
-Юнги...-все что смог выдавить из себя Чимин ,когда заприметил трясущиеся от желания руки альфы...
-Чим я...
---------------
773
Ухх...следущая глава🔞 будет о-о-очень горячей...Продолжать ли мне фф ?Напишите пожалуйста в комментах..незабываем про🌟...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дьявол во плоти серой мыши~
FanfictionКто бы мог подумать , что тихоня университета за её пределами жестокий вампир и холоднокровный, наёмный киллер-убийца...Хоть Чимин и омега ,но со стальными яйцами .Хоть Чимин и тихоня ,но к нему боятся подходить.Хоть Чимин и серая мышь,которая прячи...