3

3.5K 89 15
                                    

Тэхён как всегда вернулся домой. Из гостиной доносились голоса.
Войдя в госнинную он увидел Чонгук

-Хён, ты вернулся! - радостно воскрикнул тот и обнял друга.

-Привет, Тэ.

-Ну как, тебя взяли на работу? - Чонгук отодвинулся и достал из кармана свой беджик. -Главный научный сотрудник Сеульского Научного Центра Чон Чонгук,-прочитал надпись тот-Хён, поздравляю!

-Спасибо.

-Но ты ведь уедешь в Сеул? Навсегда?

-Да, - Тэхён загрустил-Но не один. С тобой.

-Всмысле?

-Чонгук сказал, что при центре есть институт, и каждый сотрудник может привести туда своего знакомого и если он им понравится, то его возьмут бесплатно,- пояснил отец Тэхёна показывая сайт на телефоне.

-Ты как раз хотел в столицу, - сказала уже его мама.

-Это правда? - Тэхён посмотрел на Чона. Тот кивнул. -Я так рад!

-Но учёба начнётся только через три месяца, но надо поехать раньше, чтобы подать документы. Так что у тебя неделя на то, чтобы забрать документы со школы.

**
Через неделю они были уже в Сеуле. У Чонгука был свой дом, не огромная вилла, но все же немного большая.

-Хён, смотри как красиво! - сказал Тэ показывая на красивый вид в парке.

-Да, Тэ,очень красиво, - я подошёл к нему и приобнял за талию.

***

Утром я проснулся и увидел Тэхёна, которой мило сопел на моём плече. Я не вольно улыбнулся. Поцеловав его в лоб я встал. Нужно на работу. Я собрал и поехал.

Роv Автор.
После ухода Чонгука, через 30 минут проснулся Тэхён.Он вспомнил, что Чон на работе и встав с кровати пошёл умываться.

Решив пройтись по городу, он вышел из дома.
Он спокойно бродил по парку, как увидел ребёнка который оглядывается, ищя кого-то, и плачет. Тэхён подошёл к нему.

-Хей, малыш, что случилось? - ребёнок не доверчиво посмотрел на него и стал идти в другую сторону.-Не бойся меня, я хочу помочь найти тебе твоих родителей.

-Правда?

-Конечно правда, - Тэхён взял ребёнка на руки. - Сейчас мы их найдёт, не плачь.

-Угу..

-Так, там детская площадка. Ты скорее всего убежал от туда. - рассуждал Тэ-Так что пойдём сначала туда. - они направились к прощадке. Всю дорогу Тэ мило беседовал с маленьким альфой,чтобы тому не было так страшно. Когда они подошли ближе, то увидели перепуганного альфу.

Одержимый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя