10

1.8K 50 8
                                    

-Доброе утро,котёнок,-Чон принялся целовать его в щеки.-Просыпайся,-сказал также шёпотом и начал поглаживать волосам.

-Зачем?

-Как зачем?Я ради него тут выходной беру,а он спит до сих пор,-Тэхён открыл глаза.

-Выходной?Зачем?

-Хочу провести этот день с тобой.Хочу поехать на природу.

-Может не нужно?Просто холодно сейчас.

-Ничего,мы тепло оденемся,-минус один день для встречи с Юнги..

Пока они одевались,Чонгук помогал ему.

-Я сам могу,не стоит.

-Может он,-говорил Чон одевая на Тэхёна ботинки.-С таким пузом ты вообще не должен ничего делать,-надев на него обувь он выпрямился.-Пошли?

Чонгук открыл для него дверцу машины и дождавшись пока тот сядет,захлопнул дверцу и сел за руль.

-А куда мы едем?

-Сначала я думал поехать куда-то в лес,но сейчас думаю поехать на море.

Заведя машину он поехал. После слов Тэхёна Чонгук заметно подбрел.

Придя на место, они начали ходить по берегу,Чонгук держал его за руку.

-Если устанешь ходить, то скажи, я на песке плед постель, - Тэхён лишь кивнул. - Ребёнку нужен свижий воздух, поэтому я привёл тебя сюда.

Пару минут они ходили молча, но позже Тэхён решил спросить.

-Чонгук, я хочу кое-что спросить.

-Да?

-А где твой истинный? Ты его до сих пор не нашёл или..

-Я не хочу сейчас говорить об этом.

-Почему? Что-то случилось?

-Тэхён, пожалуйста, я не хочу говорить об этом.

-Я понял.Прости.

-Ничего,-Тэхён заметил, как у Чона поменялся взгляд. Стало не по себе.

-Я устал. Может сядем?

-Да, конечно, - постелив на песок плед, они сели на него. Чонгук ещё обнял Тэхёна, чтобы тот не мёрз.

-Но почему ты не хочешь говорить об этом? Ты истинного хоть находил или нет?

-Тэхён, я же сказал.

-Мне просто интересно..

-Ах, - Чонгук прижал Тэхёна к себе ближе и продолжил, - Да,я находил своего интинного. Точнее истинную. Мы были ровестника,нам обоим тогда было как тебе сейчас. Это была наша первая любовь.

Одержимый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя