-Да, мам, всё в порядке.. Нет, пока не знаем кто будет. Как узнаю сразу же скажу,-говорил Тэ по телефону.-Ладно,мам, пока. Звони когда освободишься.
Когда Тэхён сбросил вызов Чонгук как раз вышел из ванны.-С кем говорил?
-С мамой. Она рада, что у нас будет ребёнок..
-А я тебе что говорил?-он сел рядом с Тэхёном.-Ты обиделся на меня?
-Всё в порядке, Чонгук, - тот хотел встать, но Чонгук посадил его на свои колени.
-Ну что? Обиделся, маленький? Прости, я просто разозлился.
-Ты всегда приводишь это в своё оправдание.
-Я не оправдываюсь.
-Почему ты просто не отпустишь меня?
-Я тебя люблю, Тэ.
-Ты не отпускаешь меня..
-Куда ты хочешь?
-Уйти от тебя...
-Я тебя не держу.
-Всмысле?
-Впрямом. Мы не дети, чтобы запирать друг друга и никуда не выпускать.
-Но ты же..
-Если ты со мной в отношениях, то да, я не пускаю тебя куда-либо, потому что ты уже со мной. Но ты можешь отказаться от этого. Я тебя не держу насильно.
-То есть.. Я могу сейчас уйти? - где же подвох?
-Если ты такой безответствннный, то да, - о, а вот и подвох.
-Другого я от тебя и не ожидал.
-Ты можешь уйти, но после беременности. Ребёнок, конечно же,останется со мной, а ты можешь дальше шляться.
-Почему с тобой?
-А с кем? Я его отец. Ты папа, да, но я не хочу чтобы ребёнок был с другим отцом.
-Будешь шантажировать?
-Нет, что ты? Я даю тебе выбор. Либо ты остаёшься со мной и ребёнком, либо мы больше никогда не встречаемся. Но не всё так просто. Куда ты пойдёшь? К Юнги? Хорошо, допустим, но, что потом? Думаю потом пойдёшь учиться. Но он не будет платить всё время за твою учёбу. Он простой редактор у него не будет стольких денег. А что подумают родители? Бросил ребёнка и проживаешь с другим.
-Он мне не другой..
-Ты уже начал со мной встречаться. Значит и я тебе не чужой. Опять же, выбор за тобой.