14

2.6K 77 49
                                    

-Я не могу ждать столько времени!

-Тэхён, остался всего день. Если ты пойдёшь сейчас, то сделаешь хуже.

-Ему что-то нужно, он не отстанет просто так.

-Знаю. Поэтому сегодня мы поедем к сестре избранной Чона.

-Это не поможет. Она столько лет молчала, а здесь за один день передумает?

-Всё же стоит попытаться.

Они приехали к ней. Дверь открыла девушка.

-Здравствуйте, мы по поводу Чон Чонгука. Ваша сестра..-их перебили.

-Уходите. Не хочу не чего о нем слышать,-сказала она и захлопнула перед ними дверь.

***
-И что теперь делать?..

-Я всё решу. На этот раз он точно не уйдёт безнаказанным.

***
-Может поедем вместе?

-Нет.. Он сказал придти одному. Не будем рисковать.

Юнги так и не уговорил его поехать вместе.

Тэхён подошёл к знакомому дому. От сюда он бежал, а сейчас сам туда вернулся..

Он позвонил в звонок. Спустя минуту дверь открыли. Перед ним встал Чонгук. Тэхён нервно сглотнул. Было видно, что он нервничает. Чонгук это заметил и еле усмехнулся.

-Проходи, - он отошёл в сторону. Тэхён вошёл внутрь.Чонгук закрыл дверь и они направились в дом.
Зайдя в дом Тэхён сразу же стал оглядываться.

-Где Мия?

-Она спит.

-Приведи её.

-Почему не пройдёшь сам?

-Я не зайду в твой дом. Мы с ней сейчас уйдём.

-Интересно. Но так не пойдёт. Ты хотя бы пройди внутрь, не прилично всё таки.

-И когда это ты о приличии заговорил. Меня дома ждёт мой муж. И отец Мии. Так что я не хочу тут больше задерживаться.

-Отец Мии-я,-слегка повысил он голос. - Проходи внутрь. Обсудим всё.

Он помог ему снять пальто и повесил на крючок. Тэхён не хотел заходит, но пришлось. Он начал искать ребёнка, но Чонгук его остановил.

-Не буди её.

-Я должен увидеть её, -хотел он зайти в комнату. Но Чонгук за локоть его остановил. Спиной Тэхён почувствовал стену.

Одержимый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя