8

2.2K 57 3
                                    

На следующий день Тэхён был дома один. Он вновь плакал. Он включил телефон, который он таки не включал с того времени, и поставил его на зарядку.
За это время пришло куча сообщений и звонков от Юнги.
Читая от него сообщение, ему становилось грустно. Слёзы катились на экран телефона.

-Почему именно я не могу быть со своим истинным?...-шепотом. Он сидел в комнате и держа телефон плакал. Так больно ему никогда не было. Он чувствовал этого ребёнка.. Чувствовал как в нём ребёнок насилька, а не того кого он любит. Вдруг на телефон пришло звонок. От Юнги.. Он не хотел брать, но спустя пару секунд взял.

-Алло?...

-Тэхён, ты где? Ты как?! Что случилось, почему ты отвечал? Я приходил к вам, но..

-Юнги.. Думаю нам не стоит больше общаться,- говорит и задыхается в собственных слезах.

-Почему? Это из-за него?

-Нет.. Это моё решение..

-Тэх.. - тот не успел договорить, Тэхён дал отбой. Тот ещё несколько раз звонил, но Тэхён не отвечал. Вскоре звонки прекратилось. Видимо он понял, что ему не собираются отвечать..

Оставшееся время он плакал закрывая рот рукой,чтобы не закричать.

На следующий день Юнги вновь позвонил. Тот не хотел брать, но в конце-концов взял.

-Тэхён, я приехал к тебя. Спустись, пожалуйста.

-Приехал? Я же сказал, не нужно..

-Я жду,Тэхён,пожалуйста. Я не уйду пока ты не спустишься.

-Ладно...

Спустившьсь он увидел Юнги. Но ворота были закрыты и они общались через решётки ворот.

-Привет...

-Тэ..

-Юнги, у нас ничего не получится. Прости..

-Всё будет в порядке. Ты веришь мне? Я помогу тебе.

-Я беременный..

-Что?

-У нас с Чонгуком будет ребёнок.. Я не хочу портить тебе жизнь своим появлением.. Прости.. - Юнги ничего не сказал, а лишь притянул его за воротник куртки и поцеловал. На этот раз уже с языком. Тэхен не сопротивляться. Нет, а наоборот стал отвечать.

-Он услышит твой запах..

-Он поставил тебе метку?-Тэхён промолчал.-Ничего, слышишь, ничего страшного. Я не брошу тебя.

Одержимый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя