Утром как всегда Чон ушёл и пришёл Юнги,который сообщил, что квартира продаётся.
-Правда?
-Да.
-Наконец-то... Когда мы уедем? И как?
-Возможно сегодня вечером. Ты выйдешь из дома, я буду ждать у ворот.
-Спасибо.. - Тэхён обнял его.
-Мылыш,-Юнги гладил его спину. Но вдруг перед глазами встала сцена, где они с Чоном счастливо улыбались ребёнку. Вдруг это все же гармоны Тэхёна и Юнги мешает им. - Ты правда хочешь пойти со мной?
- Да. А что?.. Я тебе не нужен такой?..
-Нет, ты что? Нужен. Просто.. Я боюсь, что только из-за гармонов ты ко мне тянешься. Вдруг ты его любишь, а тело просто тянется ко мне? Я видел,как ты был счастлив с ним когда Мия родилась.
-Что ты такое говоришь? - Тэхён отстранился от него и посмотрел в глаза. - Я был рад ребёнку. Я боюсь его.. Он вчера меня... - Тэхён вовремя остановился.
-Что? Что он сделал?
-Ничего..
-Тэхён, я.. - он заметил засосы на его шеи. Он немного опустил верхнию часть кофты. - Он изнасиловал тебя? -сжимая зубы спросил он.
-Всё в порятке, Юнги..
-Ответь! Он трогал тебя? - он впервые кричит на него.
-Всё..всё в порядке, не волнуйся. Мне не было очень больно. Мы же договаривались, я веду себя тихо, чтобы он не понял ничего.
-Этот урод тебя изнасиловал! Думаешь я это ему прощю?
-Мы и раньше занимались этим..
-Тогда я не знал тебя. Если б знал, то уже давно бы его убил!
-Не кричи. Мия испугается.. - после слов Тэхёна она и вправду заплалака. Юнги сам подошёл к ней и взяв на руки стал успокаивать.
-Не плачь, малышка. Прости, я напугал тебя? Просто я беспоколся за папу,но больше не буду кричать, хорошо, Мия? - она почти перестала плакать. Тэхён подошёл к нему и положил голову на плечо. - Я больше не оставлю вас. Никто тебя больше не обидет,-обратился он уже к Тэхёну.
***
Вечером Чонгук был в плохом настроении. Он молча поужинал и пошёл спать. Дождавшись пока он уснёт, Тэхён собрал в небольшую сумку некоторые свои вещи, всё необходимое для Мии и документы.