-Чёрт.. - Чонгук приподнялся с пола и потрогал затылок. Там была небольшая ранка. - Что произошло? - он начал всё вспоминать,а когда вспомнил, то вскочил с пола и начал осматривать все комнаты.
-Тэхён! Тэхён, ты здесь? - обыскав весь дом он не нашёл Тэхёна и Мию. Документов он тоже не нашёл. Значит все-таки сбежал..
Сначала он поехал к Юнги, но там сказали, что дом был продан и теперь там никого нет.
Не долга думая он решил купить билеты до Тэгу. Поезд был только на ночь. А за это время Тэхён уже успел сообщить родителям про Чона. Приехав с ним даже не захотели говорить.-Где мой ребёнок?! Где Тэхён?!
Но ему ничего так и не сказали.
Он пытался найти их сам, пытался обратиться в полицию. Но ничего не помогло. Полиция объяснила ему о том, что Тэхён взрослый человек. Он не украл их ребёнка или же что-то ещё у Чонгука, чтобы его разыскивать.
Чонгук не мог поверить,что не может найти их. Это его злило. Хотелось найти и вновь избить его. Сделать больно, чтобы показать, как больно ему сейчас.
Спустя какое-то время он решил нанять детектива.
-Есть предложения где они могут быть? - странный вопрос. Если бы он знал, то не стал бы вообще нанимать его.
-Предполагаю, что в Тэгу.
-Будет сложно. Ничего не обещаю.
-Разве это не ваша работа? Находит людей, которые можно сказать пропали.
-Найти можно. Но потребуется время.
Разве трудно просто найти их адрес? Много ли редакторов с именем Мин Юнги в Тэгу? Чонгуку не дадут такую информацию, а вот детективу - дадут.
***
Пока детектив искал их, Чонгук с головой ушёл в работу. Хотел получить звание профессора. Чтобы суд в любом случае поддержал его сторону. Ведь в таком случае редактор уже не сравнится с профессором.***
Прошло чуть больше двух лет. Чонгук уже почти получил это звание. Но вот Тэхёна так и не нашёл. Неужели так хорошо спрятался?Через пару месяцев ему позвонил тот самый детектив.
-Я нашёл их,-у Чонгука дыхание будто остановилось.