В этот раз ожидания Тэ оправдались.Чонгук был очень заботливым, больше не грубил и не кричал.
-Чонгука~а, - протянул младший и обнял лежащего рядом альфу.
-М?
-Давай заведём собаку?
-Зачем? - он стал поглаживать Тэхёна по голове.
- Ты целый день на работе, а мне заняться нечем. Мне скучно одному дома.
-Ах, тебе скучно? - он улыбнулся и стал целовать его. - Может тогда ребёнка заведём? Я об этом давно думаю. И тебе скучно не будет.
-Ну ты и сравнил. За ребёнком нужен постоянный уход. Да и неистенные мы.. У нас не может быть детей..
-Может. Если ты примешь меня всем телом и душой, то твой организм примет меня и у появится маленьктй малыш. Представляешь, совсем маленький. Даже меньше тебя.
-Ахаха, Чонгук,не маленький я! Мы почти одного роста!
-Да что ты? - он притянул того за поцелуем. - Ты так пахнешь. С ума схожу от тебя..
***
-Тэ, ну что насчёт ребёнка?-Всмысле?
-Я хочу с тобой ребёнка.
-Чонгук, прекрати..
-Ты же любишь меня. В чем тогда проблема?
-У нас не все в порядке сейчас. Мы часто не понимаем друг друга, даже сейчас.
-А с появлением ребёнка все изменится.
-Давай поговорим об этом позже. Я пока не готов.
-Тэ, мы станем отличными родителями. Я буду тебе во всём помогать. Мы справимся.
И последующие дни Чонгук пытался оплодотворить Тэхёна. Но всё бестолку.
-Ты не любишь меня? Почему у нас снова ничего не выходит?!
-Чонгук,не злись.. Прошу тебя.. - и снова удар.
Всё по новому кругу.Крики, ссоры, удары..***
-Если ты не забеременеешь к концу месяца, я не знаю, что сделаю с тобой, - говорил Чонгук попровляя воротник рубашки у зеркала и снова уходя на работу. Оставляя обессиленнего, после бессонной ночи, Тэхёна одного. Чонгук понимал, что тот его не принимает, поэтому у них не получаются дети, и это его злило.И так прошёл почти целый месяц. Чонгук постоянно заставлял того делать тесты, но те всегда показывали одно полоску..