11

1.7K 50 5
                                    

-Чон Мия, ну что ты капризничаешь? - с улыбкой спрашивал Чонгук, укачивая на руках плачущюю дочь.

-Дай я покачаю, - Чонгук дал ребёнка Тэхёну. Мия, так её назвал Чонгук, сразу же успокоилась на руках у Тэхёна. Чонгук сел рядом с ним. Позже Тэхён уложил её спать. Чонгук подошёл сзади и приобнял Тэхёна за талию.

-Она уснула,-прошептал он ему на ухо.

-Да,-он скинул с себя его руки.

-Куда ты опять? Я думал у нас всё наладилось, - он притянул его к себе.

-Я устал.

-Я помогу расслабиться, - шептал прямо в губы.

-Нет.Не сейчас,-он лёг на кровать и отвернулся в другую сторону.

-Малыш,-Чонгук лёг рядом.-Почему ты так холоден ко мне? Я ведь люблю тебя.

-Я тоже. Но я устал, Чонгук, правда,-он встал с кровати. - Не могу найти себе места. В последнее время очень тревожный,-он вышел из комнаты и пошёл на кухню. Чонгук пошёл за ним.

-Ты сбегаешь от меня? - спросил Чонгук у Тэхёна, который делал чай.

-Нет. Мне не хорошо. Никак не могу привыкнуть к Мие. Я рад ей, да. Но..я боюсь, что не справлюсь, - он поставил одну кружку перед Чонгук , а другую перед собой.

-Я понимаю. Ты ещё молод, но ты привыкнешь. Я буду помогать тебе. Мы справимся, - он положил свою руку на его. Позже Тэхён вновь сказал, что устал и пошёл спать.
Чонгуку завтра на работу. Хоть так Тэхён немного отдохнёт.

***
Утром Чонгук ушёл. Тэхён уже покормил Мию и положил её в кроватку, как увидел Юнги у забора. Он радостный выбежал к нему. Юнги сразу же обнял его.

-Тэ..

-Я скучал по тебе. Очень сильно.

-Я тоже. Как ты? Как ребёнок?

-Нормально.

-Можно посмотреть на неё? - спросил Юнги. Тэхён сразу же согласился.
Они поднялись в комнату. Юнги взял её на руки и улыбнулся.

-Как назвали?

-Мия. Чонгук назвал.

-Малышка, привет,-говорил с улыбкой Юнги.

Он немного подержал её руках. А когда она уснула, то сам же уложил её. Он относился к ней, как к своей.

-У меня для тебя новости.

-Да? Какие?

-Начнём с того, что мне предложили новую работу в Тэгу.

Одержимый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя