Chapter fifteen

321 24 7
                                    

Ребята, прошу простить за такую огромную задержку. В этой главе находится всё, на что способна моя фантазия.
Ещё раз прошу простить грешную душу...

***

Pov author.

Зайдя в комнату, ты сразу плюхнулась на кровать и болезненно простонала. Всё же боль дала о себе знать. Но ты была довольной, ведь провела эту ночь с Кокичи. Ты пыталась всё ему рассказать, как можно подробней. О своих первых жертвах, которыми были твои одноклассники, о своей жизни, о том, как училась играть на гитаре и о многом другом. Кокичи тоже пытался что-то о себе сказать, но особо много информации ты не получила. Но тебе было достаточно просто с ним общаться, поэтому не мучала его вопросами о нём. "Может он просто не готов? Или не хочет разговаривать на эту тему, ведь не сможет соврать?"- было в твоих мыслях. Ты смирилась и просто закрыла глаза. Спустя пятнадцати минут раздумий, ты заснула.

Pov Kokichi.

За эту ночь Т/И-чан столько много рассказала, что аж жутко становится. А я что? Я ничего. Как всегда ничего никому не рассказываю. Ладно, сейчас нужно поспать, а потом идти к Гонте и рассказать ему наш план. Так что, спокойной ночи! Стоп, я пожелал спокойной ночи сам себе.. Да?...

***

О~ой~. Я так хорошо поспал, теперь я полон энергии! Сейчас нужно идти к Гонте, а потом доставать других. Ни~ши~ши. Переодеваться? Ну в жопу, сразу на улицу. В общежитии пусто, на улице тоже. Значит все как всегда сидят в столовой. Я буду даже не удивлён, если увижу всех там. Так, чего и требовалось ожидать. Все здесь.
-Ребят, ну так интересно, если вы всегда будете сидеть в столовой, то вас легко найти- я остановился в дверном проёме и смотрел на всех как обычно.
- Ома-кун, мы не нуждаемся в твоих советах.- Акамацу-чан встала из-за стола и посмотрела на меня презрительным взглядом. И чего это она?
-И в чем же вы тогда нуждаетесь?- я установил зрительный контакт с Акамацу-чан, и  она проиграла, я просто непобедим.
-В чём-в чём, но точно не в тебе Кокичи.
-Сайхара-чан, это было грубо по отношению ко мне..- я поник..
-нет, мои слова, даже слишком мягкие по отношению к тебе.- а вот это реально обидно.
-Сайхара-чан, не причиняй мне боль! Я же очень ра-аним.
-Мне плевать на тебя и на твои чувства тоже.
-оу, вот как.. Тогда правильно делаешь, я ведь лжец, а к лжецам так и относятся.- я резко повернул голову на звук удара о стол.
-А мне бы не понравилось такое отношение к себе, поэтому, Сайхара-кун, можешь не оскорблять Кичи?-  Т/И-чан посмотрела на всех таким взглядом, что даже я мурашками покрылся. Повезёт иметь такого союзника.
-Т/И-сан, он же сумасшедший!
-Сайхара-кун, это не самая лучшая отмазка- Т/И-чан- моя спасительница! Не, ну честное слово, повезло.
-и всё же, Т/И-сан, почему вы всегда ошиваетесь с этим дегенератом?- опять оскорбили...
-на всё есть свои причины, которые многие не понимают.
-на что ты намекаешь?- вроде детектив, а догадаться не может? Сложно жить такому.
-ни на что. Конечно же я намекаю на то, что вы просто не видите проблемы других, вы видите только свои проблемы и стараетесь защитить себя от того проблемного человека.- какая длинная речь.. И сколько много проблем..
-Т/И-сан, мы вас поняли- о, мама!
-Надеюсь, что это правда.- Т/И-чан смерила всех тяжёлым взглядом и вышла из столовой.
-пока-пока!- я быстро выбежал из столовой, всё что я слышал, так это перешёптывания ребят. Ничего их не учит, но ничего, с кем не бывает?
-Т/И-чан- Т/И-чан, ты такую речь произнесла, что просто бах- я показал руками взрыв.
-хах, правда?
-ой, опять соврал, я же лжец- я пожал плечами, а Т/И-чан лишь тыкнула мне в плечо.
-ты чего?
-а? Я просто потрогать хотела, вдруг там не плечо, а глаз например?
-Т/И-чан, тебя что, напоили?
- чего.
-как чего?
-че.
-что.
-ладно.
-прохладно.
-у меня лично тепло, а у тебя кстати тоже, я проверяла.
-всмысле блять. Что ты проверяла?..
-оу, да так ничего, чуть не проболталась.
-мне теперь страшно с тобой находиться, вдруг прям здесь облапаешь.
-хорошо- что с ней? Она не выспалась? Зачем она трогает мой живот, чего, реально лапать собралась?
-эй-ей, руки свои шаловливые на базу, меня лапать не надо. Я лучше сам.
-сам меня будешь лапать?
-и тебя, и меня.
-а, ладно, раз так хочешь, я не против.
-какая ты великодушная.
-может быть, кстати, там ребята уже секту устроили, придумали молитву, как тебя изгнать.
-ну и что же за молитва?
-думаешь я слушала? Не, нифига, нахуй мне это сдалось, мне такую плюшку, как ты, изгонять не хочется.
-сочту это за комплимент. Кстати, я хочу напакостить кому-то.
-согласна с тобой, но что будем делать?
-давай проникнем в комнату одного из ребят, устроим там дикий бардак, а потом будем дожидаться хозяина, при этом будем пить чай. Ну как идея?
-просто класс, вперёд исполнять, чур я за чаем!- вот же быстрая! Убежала уже.. Так, ладно, на кого попадёт, тот и будет. Считалочка.. Как она там начиналась.. Раз-два, прилети сова. Ой, не-то. Эники, Бэники ели вареники, Эники, Бэники бац! Отлично, комната Чабаширы-чан. Надеюсь она меня на прогиб не кинет, будет больно. Для начала нужно взломать комнату, если она не открыта конечно. Пф, неужели Чабашира-чан такая дурочка, что не закрыла дверь? Значит это судьба. Что же внутри? Ничего такого, кроме... Ёптвою мать. Кто-кто, но псих здесь точно не я. Да у неё все стены обклеины фотографиями Юмено-чан! Они сказали, что я сумасшедший? М-да, неловко придётся Чабашире-чан. Ну ничего, зато у неё вещей много, раскидать всё можно. Что можно поделать , пока Т/И-чан не пришла? Почему бы не пошастать у неё в вещах? Так, первая полка. Снова Юмено-чан, да она помешана на этой фокуснице. Вторая полка. Пусто. Странно. Третья полка. Фотографии Т/И-чан? Она и до неё добралась? Ну это я заберу к себе, прямо сейчас. Всё, теперь моё. Пока Т/И-чан не пришла, успею положить фото. Вот так, раз-два, и готово. Как раз и Т/И-чан пришла.
-ну и какая комната?
-комната Чабаширы-чан.
-поняла.-она с ноги открыла дверь, опасная.
-ох нихуя себе. Вот это у неё коллекция.
-если честно, сам в шоке, а ещё меня психом называют.
-м-да, сложно ей живётся.
-я успел проверить три её полки, и на одной из них лежали фотографии Юмено-чан, по-олная полка.
-и откуда она это взяла?..
-да не важно. Я знаю, что мы сделаем! Давай расскидаем фото Юмено-чан по всей комнате, а в некоторых местах оборвём фото.
-это конечно ой, как нехорошо, но я согласна. Чай пока наливать не буду, вдруг остынет.
-хорошо, тогда пристураем!

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя