Chapter five

548 39 10
                                    

После казни Химико все разошлись по своим комнатам. По крайне мере ты ушла в свою комнату, ведь там приводили в чувство Тенко. Тебе не особо хотелось смотреть на это, поэтому зайдя в комнату ты собрала некоторые свои вещи, и пошла в лабораторию.

После суда.

-Химико..-Тенко ревела в три ручья, что даже упала на колени.
-слушай Сайхара-чан, ты плохой детектив. Мог бы и внимательнее осматривать Химико, вдруг у неё раны.. Или она присмерти была?-обойдя вокруг Тенко, Кокичи перешёл на Шуичи.
-да, я не учёл этого-краснея от слов, Шуичи отвернулся.
-в следующий раз осматривай всё внимательнее- отойдя от Шуичи, Кокичи ушёл к Гонте и начал с ним говорить.
-а, да..
-Шуичи, ты не виноват, ты просто не выложился на полную. Тем более эта Т/И сказала всё за тебя. Знаешь она почему-то мне не нравится-последнее предложение Каеде прошептала на ухо Шуичи.
-почему?
-знаешь это не то место, где можно это обсудить. Думаю можно уйти, согласен?- в следующий миг Каеде взяла Шуичи за руку.
-д-да, согласен- краснея, он еле плёлся за Каеде. Так они и ушли..
-Тенко, приди в себя!- Кайто пытался успокоить Тенко, но та лишь больше истерила.
-Нет, Химико не могла.. НЕТ, ОНА НЕ МОГЛА, ОНА... ОНА ПРОСТО..- было такое чувство будто она сейчас вырвет все волосы.
-Тенко, успокойся уже, ты слишком громкая- на этот раз говорила Маки.
-ДА ПОШЛА ТЫ, КАК МНЕ БЛЯТЬ УСПОКОИТСЯ, КАК, НАЙДИ МНЕ СПОСОБ, А ТЫ ВООБЩЕ ПИДОРАСКИЙ ДЕГЕНЕРАТ ПОШЁЛ НАХУЙ, УСПОКОИТСЯ МНЕ НУЖНО, ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ- убегая с места происшествия, Тенко всё также ревела.
-Тенко!..-хотел было начать Кайто, но..
-Кайто не стоит, ей нужно побыть одной- одной рукой Маки взяла его за плечо.
-Маки? Ты права... Всё же ты нянька, лучше в людях разбираешься, пошли отсюда - уходя говорил Кайто. Так все и разошлись...

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя