-Ванная? – шокировано переспросил отец Рене, оглянувшись на жену.
-Кхм... Дуглас, милый, мне кажется, нам нужно уйти. Мы здесь... Несвоевременно появились.
Валери, оказавшись куда понимающей, нежели ее муж, принялась тащить его обратно к лестничной клетке. Но ее спутник не был податлив.
-Нет, погодите-ка. – воспротивился мужчина. – Сначала мне нужно увидеть дочь... И услышать от нее хоть какое-то объяснение.
-Да что ты хочешь услышать?! – возмутилась женщина. – Твоя дочь уже давно взрослая, немудрено, что у нее... Появились отношения.
-А я что, против? - бизнесмен вперил в жену экспансивно-речистый взор. - Я просто хочу услышать это от нее! Может, даже поздравить.
Мужчина откровенно осмотрел меня с ног до головы. Он открыл рот, чтобы сказать мне что-то, но Рене, появившаяся в коридоре и одетая лишь в шелковый халатик, опередила его:
-Папа?!
-О, Рене, солнце, привет! – Дуглас улыбнулся дочери и протянул руки для объятий.
Но девушка не бросилась к нему. Напротив, отшатнулась, ошарашенная их внезапным появлением, сложила руки на груди и строго сжала губы.
-Что за дурная манера заявляться без приглашения? Это не ваш дом. Он мой, черт возьми! Он достался мне от матери. И какого черта ты никогда не спрашиваешь меня, приводя ее в дом? – Рене указала пальцем на Валери. – Думаешь, мама хотела бы, чтобы по ее дому ходила твоя экс-любовница?
Все. Момент упущен.
Я весь день из кожи вон лез, чтобы заставить ее забыть о депрессии, нагрянувшей с утра. Был нежен и заботлив каждую секунду, ведь знал, что любой раздражитель может вернуть ее к самобичеванию и грусти. На сей раз раздражителем стал ее отец.
-Ты могла бы быть аккуратней в выражениях. – зло одернула ее Валери. – Дом твой, но живешь ты на деньги отца, так что попридержи-ка свой гонор.
-Валери! – рявкнул Дуглас. – Прекрати. Ты не имеешь права повышать голос на Рене. Не забывайся.
-Я защищала тебя! – воскликнула женщина.
-А я защищаю свою дочь!
-Даже когда она нападает на тебя?
-Не она, а не болезнь! Ты прикидываешь глупой или действительно не понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Στην αφθαρσία
Romance- У нас есть три месяца, чтобы ты научил меня любить. - А чему ты научишь меня? - Я научу тебя быть человеком.