Вечнозеленый Эдем и алхимический ворон

210 15 12
                                    

♡ напоминание о важности комментариев, как бы невзначай выделенное жирным ♡

***

Кто-то из известных написал, что «на границе между жизнью и смертью стирается все наносное, обнажается скрытая правда». Но если «истина» обозначается, как нечто, что соответствует действительности и объективно существует, то и в ее существовании нет никакой подлинности. Ведь нет подлинности. Нет действительности. Не существует ничего объективного, как не существует и существования.

Нет никакой скрытой правды. Мир – это то, что никто и никогда не сможет доказать и объяснить. А люди – иллюзия жизни. Проще говоря, нет никакой уверенности в том, что существует что-либо. Что существую я.

Не существует никаких единиц измерения, в том числе времени. Все это – человеческая выдумка. Как и сам человек. Тогда существует ли эта граница между жизнью и смертью, если оба этих состояния запросто могут оказаться ложными или вовсе выдуманными?

Но в одном я была абсолютно уверена: существует боль. Мы с ней давние знакомые. Но сейчас свершилось неизъяснимое по своей силе обострение наших отношения, которые, к слову, никогда нельзя было назвать ни дружескими, ни вражескими, ведь не было и капли противостояния – боль всегда брала верх, а я сдавалась раз за разом. Так и приходила она периодически, наслаждалась мною, как игрушкой, но никогда не поглощала до конца, не убивала. До сего мгновения. Теперь же боль победила окончательно. Ее границы опоясали меня, загнав в самый центр, поддав меня своему пожирающему огню.

И что самое удивительное, боль эта была внутренней, а не внешней. Она ослепила, когда я сорвалась с плиты, под которой множилось и клокотало одно лишь зло. Хотя не успела я осознать, что меня ждет, Данаг подхватил меня за локоть и рванул на себя. Я прижалась к его обнаженному телу. Мы чудом удержались на плаву.

Но боль не прекращалась. Она укоренилась внутри моей груди. В ушах стояла адская барабанная канонада, а перед глазами – агрессивный черный шум. Я была ослеплена и оглушена. Мысли исчезли, на них не осталось сил.

Хотя я понимала, что не упала в пропасть. Осознавала, что Данаг спас меня. Снова.

-Рене. Посмотри на меня. Пожалуйста. – пробивался мужской голос извне.

Στην αφθαρσίαМесто, где живут истории. Откройте их для себя