Я блядски желал ее

586 21 4
                                    

POV DANAG

Несмотря на все стереотипы о нечисти и преисподней, я очень любил тишину и спокойствие. Когда я получал их, это становилось событием. И события эти были столь редкими, что каждый раз я отдавался им, забывал обо всём и всех, наслаждался нечастыми моментами так, как только мог.

Вторая ночь договора, в который я вляпался. Вторая ночь, что я вынужден проводить среди людей. А они, как известно, вовсе не те существа, что привыкли дарить тишину и спокойствие. Даже вчерашним вечером Рене закатила мне истерику! Весь день я был добрым и терпеливым, но после тех слов не сдержался и сорвал злость, присущую мне даже в обычном расположении духа, на ней. Хотя, так или иначе, той же ночью я бы все равно испил ее крови, но из-за всплеска негативных эмоций это получилось больнее для нее, чем я планировал, как для первого раза. Но разве не она была виновна в этом?! Рене все время будто забывает кто я такой и разговаривает со мной, как с мальчишкой из церковного хора!

Но все же я был вынужден сдерживать себя и свои нечистые порывы, потому что это бы вовсе не вписывалось в характеристику ее идеального парня. По правде говоря, это не было невероятно трудным, потому что Рене являлась отнюдь не худшим вариантом из людей, с которым я должен играть в спектакль под названием «любовь». Рене была юной, утонченной и невероятно умной англичанкой, а не старой, неухоженной и толстой венгеркой. И ко всему, она была очень красива. Так что разговаривать с ней было, как минимум, приятно, и, как максимум, невероятно увлекательно.

К слову, той роковой ночью я упомянул, что нечисть физически не может любить, но это не было правдой. Так лишь принято считать. На самом деле, да, такой вид любви фактически искоренился у нас, но... Подобные случаи были. И их наказывал за это сам Люцифер. И никто не знал, что это были за наказания. Несчастные просто исчезали. Исчезали везде. Их не было в Аду, на Земле, в Раю. Нигде. Поговаривали, что это было нечто ужаснее, чем простое небытие. Ходило много слухов о том, что происходило с беднягами, и каждое шептание об этом по смыслу своему было столь безумным, что даже нечисть поражалась. Таких смельчаков было всего несколько за всю историю и они были самыми порочными пятнами на ней.

Так что, да. Влюбиться по-человечески практически невозможно для нас, учитывая, что вся нечисть избегала этого всевозможными способами, да и то, что чтобы так влюбиться, нужно сильно постараться, ведь сложно взрастить чувства в тех, кто их изначально никогда не имел.

Στην αφθαρσίαМесто, где живут истории. Откройте их для себя