Будильник прозвенел гораздо позже обычного, ведь в этом году в моем университетском расписании на пятницу приходилась лишь одна пара, и я еще до начала занятий приняла взрослое взвешенное решение, что буду игнорировать ее существование. Впрочем, это была одна из наиболее легких сделок, которые мне приходилось заключать с собственной совестью, поскольку те знания, что предлагали современные высшие заведения, и особенно та обертка, в которую их упаковывали престарелые преподаватели, не только не представляли для меня никакого интереса, но и вдобавок возмущали своей шаблонностью и закостенелостью.
Зевая и потягиваясь, я поплелась в ванную. Встала перед зеркалом, лениво подняла взгляд. И тут же закричала, дернувшись в испуге. Одна его рука мгновенно закрыла мой рот, другой он схватил меня за талию и рывком прижал к своему телу. Теснее всякого недопустимого. Однако я была в корне не согласна со столь неласковым обращением. Потому уже в следующее мгновенье отцепила его руку от своего лица, что далось с трудом, и развернулась.
-Что ты... творишь?! - голос сорвался на хрип. - Какого черта зашел за мной в ванн...
Я осеклась на полуслове, вдруг осознав, что его бестактное поведение сейчас не имело никакого значения. Куда более важной проблемой являлось то, что передо мной стоял, мать его, демон-вампир из Ада. И он более не был ночной галлюцинацией, которую при большом желании я могла бы спихнуть на помутнение рассудка.
Передо мной стояло воплощение рисунка, что я рисовала всю ночь - высокий парень со слегка волнистыми волосами цвета какао, гордым носом с мягкой горбинкой и кроваво-красными полными губами. От вчерашнего Данага остались лишь оливково-черные глаза. Вот только теперь они выглядели слегка ленивыми, отчего взгляд, казалось, был полон похуизма.
-Ты настоящий, боже мой.
-Не произноси имя этого пидора при мне, хорошо? - он сдержанно улыбнулся.
-Ой. - обескураженная, я замерла. - Впервые слышу, как кто-то называет бога пи... в общем, я не такая смелая.
-А я вот достаточно. И эта замечательная черта позволила мне этим утром досконально изучить твой дом, всевозможные тайники и даже личный дневник. Ото скуки, конечно же, ты ведь долго спала. Однако, признаюсь, найденное изумило меня. Ты весьма интересная личность. Задаешься сложными вопросами, интересуешься сокрытыми от большинства знаниями. Голодна на глубокое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Στην αφθαρσία
Romance- У нас есть три месяца, чтобы ты научил меня любить. - А чему ты научишь меня? - Я научу тебя быть человеком.