Когда голова забита мыслями о суициде и безнадёжной никчемности бытия, а над тобой навис парень, который пытается тебя зацеловать - чувствуешь себя неоднозначно.
Дан держал мои руки, которые то и дело бы пытались оттолкнуть его, и спокойно продолжал пленить мои губы своими. Но это были столь пылкие и настойчивые поцелуи, что любая девушка бы поплыла.
Голова опустела сама по себе. Я уже не чувствовала резкого негативного сопротивления. Моё тело начинало прислушиваться к ощущениям, блокируя отторжение разума.
Если бы он продолжил целовать меня, то вскоре буря улеглась бы сама по себе, но Дан уже не думал об этом. Судя по его дальнейшим действиям, он забыл с какой целью целует меня, и лишь сосредоточился на продолжении. Его руки начали медленно и аккуратно блуждать по моему телу, что я не могла игнорировать. Кожа буквально горела сквозь одежду там, где он касался меня. Он, будто бы с интересом, изучал мои податливые слабые руки, талию, медленно пробираясь к груди. А моя кожа в то время покрывалась мурашками.
Можно было подумать, что меня подменили. Раннее я бы никогда не допустила этого по простой причине того, что мой разум не считал это за норму. Я всегда думала, что прежде чем целоваться с парнем, нужно досконально узнать его. Он должен интересоваться мной, как личностью, проявлять свои чувства. Должно пройти немалое время, в конце концов. Но что мы видим на деле? Демон-вампир из другого мира по моей же просьбе пытается влюбить меня в себя, но по сути считает любовь простой похотью.
Всё явно было не так, как я мечтала и планировала. Но почему тогда это так нравилось мне и вызывало чувственную лихорадочную дрожь?
Дрожь, рожденную вовсе не моими ответными негативными чувствами.-Остановись. - тихо возразила я.
Так или иначе, происходящее пугало. Слишком рано. Слишком дерзко. Слишком страшно. Это всё слишком.
-Найди хоть одну разумную причину, чтобы я остановился.
-Это неправильно.
-Неправильно лишать себя удовольствия, ограничивать в выражении чувств. Неправильно - надевать маску, Рене. Ясно?
-Мне банально не хочется! - солгала. - Я не ощущаю той же страсти, что и ты.
В ту же секунду его губы коснулись шеи и грубо описали влажный круг на тонкой коже, а сильная горячая рука пробралась под мою домашнюю кофту и обожгла живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Στην αφθαρσία
Romance- У нас есть три месяца, чтобы ты научил меня любить. - А чему ты научишь меня? - Я научу тебя быть человеком.