СОФА.
на мой телефон вдруг пришло сообщение. это был Ваня..писятка😋 (Ваня)
- привет, Соф.
- да, привет, ты что-то хотел? я просто вещи собираю.
- да, хотел тебя пригласить на концерт.
- ого, на чей?
- я тебе не скажу, но встретимся мы именно там. и я тебя с кое ком познакомлю!
- а ну ладно.
- Соф, ты напиши как в самолете будешь, хорошо?
- ок.~за 20 минут до сообщения, у Вани~
ВАНЯ.
я сидел и думал: «как мне начать диалог», «когда и где ее встретить»...
- Ванек, ты чего задумался? — спросил Влад.
- да так.. думаю как увидеться с Софой. она же скоро в Моску прилетит.. — говорил парень.
- а знаешь что? ты можешь пригласить ее на наш концерт. он как раз совсем скоро. там она тебя и увидит. а после ты познакомишь ее со всеми. ну а там как пойдет... — предлагал сода.
- да, я думаю, что это хорошая идея!!! — радостно проговорил lovv66.~настоящее время, 16:30~
СОФА.
я была в недоумении после сообщения Вани, но все же согласилась, т.к. мне было интересно, чей это концерт и кто там будет.
вылет у меня в 19:40, так что я была уже готова. все таки скоро выходить.я пришла в гостиную, чтобы попрощаться с родителями.
- мам, пап, я скоро уже выхожу..
- доченька, мы будем очень сильно по тебе скучать... — чуть ли не плача говорили родители.~17:45, такси~
я вышла из дома и села в такси, которое вызвала 10 минут назад. мы ехали прямиком в аэропорт. я немного переживала, хоть и много раз летала, но все таки с родителями, сегодня буду лететь уже одна.~18:15, аэропорт~
я вышла с такси и пошла прямиком в аэропорт. я прошла всю эту хуету (я не помню как это называется, соре). после всего этого я пошла в зал ожидания.~19,40, самолет~
я уже лечу в самолете, до того как сесть на свое место, я написала Ване.писятка😋(Ваня)
- привет, я уже вылетаю.
- привет, хорошо. как долетишь напиши.
- ага..
после вашей недолгой переписки вы взлетели и ты сразу уснула, т.к. голова была забита разными мыслями, и ты очень устала.~4:40, самолет~
я проснулать от того, что кто-то чуть потряхивал мою руку.
- девушка.../ребят, глава опять маленькая🥺. извините пожалуйста. последнее время я очень сильно устаю... скоро конец учебного года, нужно исправлять оценки.. и я уже 10 лет хожу на танцы. у нас подготовка к отчетному концерту (отчетник – это когда вы показываете то, чему вы научились за год, ну или, что вы выучили. это тоже самое ахах). надеюсь на вашу поддержку✨💜. \
А Я ТЕПЕРЬ НОВАЯ ПОПЫТЕРКА АХАХХАХАХА🥰💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя мечта
Sonstigesэто история про обычную девочку, живущую самой обычной жизнью. но кое-что о ней не знает никто. и это ее тайна... - зачем пыталась себя убить? - почему не отвечала но звонки? - с кем познакомилась? - откуда у нее появился брат? - какая у нее мечта? ...