Неизвестная новость.

1.5K 70 1
                                    

~20 мая, четверг, 6:00~
Проснулась Софа от звука будильника. Т.к. она учится в 11 классе, ей нужно собираться в школу. Девушка откровенно не любила это место, но деваться некуда.. Она немного полежала в теплой постели и пошла в ванну. Сделав все свои утренние дела, Софья принялась выбирать одежду на сегодняшний день. Конечно в школе был специальный дресс-код, но нашу главную героиню это не колышет. Не позавтракав девушка вышла с родительской квартиры и направилась прямиком в этот "ад".
~8:00, школа~
Урок начался.
~14:05, конец учебного дня~
Сегодня было всего 6 уроков, но школа сильно выматывает. Софа направляется домой, она живет недалеко и уже в 14:15 девушка была дома.
~19:30, дом~
Софья сидит в своей комнате, слушая любимых исполнителей в наушниках. Но тут кто-то постучался к ней в комнату.
?: «тук-тук»
С: «войдите»
В комнату пошла мама нашей гг.
М: «Соф, ты опять сидишь в этих наушниках?! У тебя скоро экзамены, как ты будешь их сдавать, если не готовишься?»
*ну опять это начинается..* – подумала девушка.
С: «Мам, я и так готова. Ты же знаешь, что я хорошо учусь..»
М: «Так, снимай  свои наушники и иди ужинать, мы с папой тебя ждем, у нас есть для тебя новость.»
С: «хорошо»
Можно подумать, что все в этой семье хорошо, но это далеко не так.. Родители много ссорятся, но сегодня видимо исключение...
*Так, нужно уже спускаться. Интересно, что там у них за новость* – задумалась Софа.

/Я не стала описывать весь учебный день, думаю, что это не интересно.\
/Ребят, в следующий раз я постараюсь написать часть побольше, но сейчас так. Если вам понравилось, то поставьте пожалуйста звездочку, буду очень благодарна💜.\

Давняя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя